Это всё о Нём

Он просто стал мне так же жизненно необходим, как и воздух. Он каждый раз умудряется перевернуть мою жизнь с ног на голову, хотя ничего для этого не делает. Каждый день проходит по одному и тому же сценарию. Он становится предсказуемым. С ним уже не так интересно, как было в начале нашего знакомства. В нём уже нет той загадочности… И всё же он такой родной!
Иногда мне хочется от него сбежать!.. Иногда это даже удаётся. Но я всё равно возвращаюсь к нему. Без него мне скучно. С ним тоже бывает скучно, но совсем по-другому. Я даже могу утверждать, что лучше скучать с ним, чем без него.
Довольно часто он бывает капризным. А иногда делает, что ему заблагорассудится, вместо того, чтобы делать то, что ему говорят.
А ещё он необычайно популярен. Популярней, чем кто бы то ни было! Хорошо, что это не вызывает зависти у других. А всё потому, что он всегда готов помогать людям. Он не делит людей на хороших и плохих, и готов помочь всем. Конечно, он не всесилен, но власть, которую он имеет, распространяется во все уголки земного шара.
Он важен не только для меня, но и для миллиардов людей во всём мире. Он хуже наркотика! И всё же я его обожаю! Жизни без него не мыслю!.. Ну, а как же прожить без него – без Интернета?!


Рецензии