Готовка удалась на славу!

Сестрёнка моя-прирождённый кулинар!
Готовит выпечку отменно.Вот и в этот раз затеяла Юлька испечь шарлотку.
Только слабость у неё одна имеется-Интернет.
Намесила теста,вылила в форму в несколько слоёв вперемешку с яблоками.
Поставила в духовку.
И-ушла.
Сколько её не было-не помню,но мы с мамой сидели на кухне и уже давно вдыхали аромат свежеиспечённого яблочного пирога.
Долго сидели.Пока дымок не пошёл.
Вот-вот должна вернуться с рынка бабушка,для которой убить плиту-это преступление.
Мы-в панику.
Открываем крышку плиты,вытаскиваем форму с шарлоткой.Вся комната в дыму.
Юля прыгает по кухне и по коридору,как стрекоза,размахивая полотенцем и выгоняя дым в открытые окна.Ей весело.Мух гоняет.Мы с мамой не нашли более разумного выхода,как последовать её примеру.
Иногда подбегаем к окну и смотрим,не идёт ли бабушка.
Пока что нет,это хорошо.
Мама взяла дело в свои руки:
-Юля-продолжай махать,а мы пока плиту приведём в порядок!Рита,пошли за мной.
Мы уже запыхавшиеся,с одышкой,надышавшиеся газом и насмеявшиеся над собственной глупостью,бредём на кухню.
Вытряхиваем шарлотку,мама её моет.
-Рита,бегом в туалет.
Не понимая,зачем,бегу.Спотыкаюсь о кота,ударяюсь со всего размаха плечом о ручку туалета,иду плачу от боли.Ору на кота,тот смывается в комнату.
-Открой крыжку унитаза,я сейчас приду.
Предполагалось,что надо поднять крыжку самого унитаза,она выльет туда угли от шарлотки.
Я в панике,не понимая,что делаю,снимаю тяжёлую крыжку сливного бака,бегу с ней в ванную и жду,пока мама не даст следующих указаний.
-Мам,крыжка тяжёлая,куда её?
Мама,как увидела меня такую серьёзную,в истерику,Юля всё прыгает,а я стою и не понимаю ничего-надышались,наверное.
Потом,когда дошло,наконец,насколько всё это бредово,я также залилась безудержным хохотом.
Юлька выгнала,наконец,весь дым наружу,мы домыли плиту,а когда пришла бабушка,мы встретили её весёлые,с почищенной шарлоткой в руках,открытой форточкой и воздухоочистителем в руках.С идиотскими улыбками на лице.
Наши коты нас тоже поддержали-спрятались и не пищали о том,что тут происходило.

Шарлотка оказалась отменной,мы до сих пор вспоминаем,чего она нам стоила.


Рецензии