Читтанога Чуча

     Вся наша  жизнь это путь…

  Многие не понимают всего великолепия  путешествия  по железной дороге. Глядя на то, как пассажиры торопятся сначала сесть в  поезд, затем занять свои места  и по приезду спешат  поскорее покинуть душный вагон – можно сказать: «Суета!» Но я никуда не спешу, даже не знаю  куда еду.  «Что за чудак?» - удивитесь вы.   Дело в том, что билет мне купил друг – это был подарок на день рождения. « Пусть будет сюрприз», - сказал он, и я согласился. Есть у нас  с ним такая традиция – друг другу сюрпризы преподносить.

  Пристроив  чемодан на верхнюю полку,  я  уселся за столик.  За окном мелькали леса, посёлки, города, вокзалы. Не обращал внимания на вывески и табло, на душе было спокойно и легко. Впервые в жизни я никуда не спешил: ночью спал под стук колес и разговоры попутчиков, днём читал  любимую книгу и  свежие газеты, которыми торговали на каждой станции. Пил чай с лимоном, ел в вагоне-ресторане, беседуя  о политике  с  разными людьми.   Почти    все меня  спрашивали:
 - Куда вы направляетесь?
 И их очень удивляло, как можно ехать без цели?! Нет - цель  у меня, конечно, была - найти свой путь.  Не посчитав нужным обременять себя мыслями о будущем, я ехал в никуда, глядя в окно.

  У каждого своя судьба и свое  место, даже если это поезд, котоый ненадолго  станет моим домом. Может быть, сейчас выйду на перрон, постою немного и пойду покупать  билет  обратно.  Но одно  знал наверняка: не проеду  мимо  - сердце подскажет. Никто этого  не понимал, считали  меня легкомысленным и тогда я уходил в себя.
 ногда   становилось одиноко, тогда  я мурлыкал   одну мелодию: чужую словами, но такую родную   музыкой -  это был мотив песенки «Поезд на Чаттаногу Чучу». Старый добрый джаз Глена Миллера. Слова можно подставить любые, но сама музыка была особенная.  Может я был не прав, но душой чувствовал, о чем эта мелодия. О тех, кто ищет свой ритм, кто постоянно к чему-то стремится, а значит обо всех. Ведь  каждый из нас идёт к своей мечте, хотя и каждый  по-своему.  Мы всегда в пути. Может и вся наша  жизнь – Чаттанога Чуча!


Рецензии
Хороший добрый и свежий рассказик. Остается теплое ощущение. Как буд-то сам там проехал с этим билетом... ))

Евгений Богомазов   02.06.2012 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.