Где мы есть- хорошо

Давай представим, что меня нет.
Просто вот, раз-
и исчез.
Сразу вижу- счастливый сосед, шлет лучшему другу смайлик *YES*
Кто- то заметил,
Кто- то прошляпил,
Кому- то плевать,
Для кого- то звиздец.
Книги с полки-
разом все на пол,
В панике бьются мать и отец.
Бывшие жены,
Вчерашние дети,
Домашние звери
И цветы на окне.
Кому это все?
Сказать вам ответы?
Теперь никому,
меня просто нет.
Проблемы, здоровье, дом, бизнес, друзья.
Близкие люди, дальние люди, вас кто- то поддержит,
Только не я.
Разрезаны на двое
Меж собою поделены,
Все вещи мои,
Все, что было тогда,
Оставлено, съедено, куплено, пропито,
Этот круг бесконечностей
пронесут сквозь года.
За пол года не найдены,
Ни глаза, ни конечности
Черной лентой обтянуто
Фото где я.
И что же плохого?
Все живут как и жили,
На югах эпидемии,
На пороге война.
Антенну на крыше
Давно не чинили,
В пустую могилу
Заливает весна.
Отец уж состарился,
а сестра дважды замужем,
Мать рукою дряблою
Разливает вина.
Мое фото в пыли
И надежда ушла уже
Та что ждать не смогла-
осталась одна.
Новый век, технологии,
Счастливая пенсия,
Внуки тянут за бороды
Улыбается мать.
Я приду так негаданно,
В сотый раз прослезившийся,
Я с надеждой застыну,
Ветер, прочь со двора.
Я ваш сын родной,
Тот, что сгинул в миг,
Ваша боль позабытая,
Воскричите, возрадуйтесь,
Чаша скорби снова полна.
И ответит мать,
Замолчит отец,
Щурит глаз сестра,
А племяш затих,
"Тот кто раньше был,
За тем смерть пришла,
встретил он конец"
Я поникну в миг,
А надежда то...умерла.


Рецензии