Кто они?

1-не ну все таки я не понимаю…

2-перестань…хватит…мы эту тему поднимаем каждые 345146 километров. Может хватит петь одну и туже лебединую песню? Пластинку до дыр затер. Не надоело?

1-не надоело! И не надоест! Ты ведь во всем виноват! Ну вот сколько, сколько еще бежать? Наматывать сотни, тысячи километры секунд и метры дорог. Мои ноги все поистерлись, потрескались, покрылись ранами, царапинами. Мне бы отдохнуть, прилечь или хотя бы на секундочку, на мгновение присесть.

2- Твои расуждаловки и возмущеньица ни уму ни сексу. Ты говоришь об этом каждые десять километров. Тебе бесполезно, бес толку что-либо говорить или объяснять. Все как об стенку горох! Ты уже 895 километров не может смирится со своей участью.

1-конечно, еще бы, смиришься с таким! Столбовая дорога в ад! И все, все из-за тебя! Из-за тебя! Вот бегай, носись газелью всю свою жизнь. И ни затормозить, ни остановится хотя на малюсенькую, маленькую секундочку. Сразу бааах и все… тютю… нет тебя – ищи ветра в поле, а там и меня нет…

2- ты сам, сам во всем виноват. А теперь ноешь. Канючишь. Ну сколько, сколько можно? Мое терпение лопнуло! Теперь вот беги 34677.000 километров под звук собственных шагов. Понял? Дурья башка!

3-Ну вы достали. Хотите, давайте и я на свою учесть пожалуюсь. У меня ножки тоже болят и болят они уже последние 2347855645346 километров, а я в отличие от вас молчу!

1-конечно, ты умеешь только хлюздить! Слюни да сопли на кулак наматывать! Да уж!

3-заткнись. Дебил!

1-эй, ты не оскорбляй меня! Совсем нюх потерял… На себя посмотри, уродец! Ты не настолько знаменит, чтобы так хамить!

2-хватит, хватит. Все! Тишину поймали! молчим!

3-он первый начал!

1-ты первый! Всегда знал, что ты прирожденный лгун! Вес политики такие. И, между прочим, хочу тебе заметить, это ты прибился в нашу компанию, возьмите, возьмите… это все из-за его доброты! вот блин пятая нога…

2-ну вот как всегда нашли виноватого…

3-так вот всегда маленьких обижают. И вообще дареному коню в зубу не смотрят.

2-все? Замолчали?...если б все такие подарки были как ты, то я давно б повесился!

1-Эй, давайте не будем повесился, не повесился – на больную мозоль не наступайте. Баш на баш – ты не затрагиваешь мои больные темы, а я твои.

3-ты это говорил и такое же обещал 89673 километров назад. Вот грош цена твоим обещаниям. Любитель бросать слова на ветер! Ну ладно уж, прощаю. Меня вот если честно, радует что вот сколько мы не бежим, а нас так никто, ни душа не узнала, или мы так далеко, за тридевять земель убежали, что наш слава до сюда еще не долетела.

2-Не долетела? Скорее не доползла, знаменитый ты мой. Ты че думаешь, тебя одного такого крутого замочить хотят? Да слава до сюд и не дойдет, если конечно наши убийцы, сорви головы, не доберутся до нас. Тогда все отлично, просто в шоколаде. А так не забывайте, помните – мы мертвы… мы давно ушли в последний путь, так же давно его прошли, а с нас самих уже песок на том свете сыпется и пыль осыпается. Мы – мертвы.

1- а помнишь 7.847 километров назад мы говорили о том, что люди не знают, что Земля не круглая. Так вот помнишь. Мы пытались растолковать причины такого невежества. Ну и что ты думаешь, ты же из нас самый умный, такуууууую книжку написать! Даааа, беда не приходит одна – и твое сочинение вышло в двух томах.

2- я повторяю каждые 785930 километров – не я ее написал! Не я! Тебе, дураку, что в лоб, что по лбу. А вообще, я думаю, что причины такого невежества понятны. Не будь идиотом – ну кто, кто кроме нас пробежал такое количество пути! А земля все еще не закончилась и не разу не повторилась.

3- а помните 34523452342689.064 километров назад мы видели портреты, какого то человека обогнувшего Земной шар за 80 дней?

2-пфф, я тоже все что угодно могу сказать. Вот кто-то про меня стоооолько понарассказывал – да еще и не один, а черт пойми, сколько народу, да еще и половину наврали. А другую половину вообще, по мойму, в похмелье писали – чудеса, чудеса…тьфу…написали – оторви и выбрось. Даже не знаю то ли смеяться, то ли плакать…

1-ты вот как всегда! Все темы на себя переводишь! У тебя звездная болезнь. Привыыык к толпам народа!

3-да, да, да я вот тоже привык, но одеяло на себя постоянно не перетягиваю. И своих бывших друзей не оскорбляю, хотя они у меня сами еще те помойники! А Земля все-таки прямая. Может мы записку, что ли, людям напишем?

2-ты кретин? Нет? Какая записка? Нас сразу найдут и убьют!

1-вот я уже решил, как отбегаю свое и тоже книженцию напишу. А то все твои типа друзья написали, а я нет. Вот всю правду напишу.

2- ты господин тормоз. Я тебе на ЭТО уже хрен пойми сколько километросов намекаю – и , о чудо, дошло! Давно пора. Лучший друг как никак

3-а я? Каак всегда «друзья» про меня забыли? Что, попал в переплет, но утешусь прочитав свое имя на обложке? Хи, ты уже у нас СПЕЦИАЛИСТ по чудесам. Коперфильд, блин. Удивились? Это я 879594876 километров назад плазменную разноцветную глиняную дощечку увидел. А вообще-то я не о том. Я вот тоже хочу. Вы меня всегда как самого маленького и беззащитного обижаете. Вот как обижусь, вот как дам вам ложкой по лбу…

1-ага, сначала ложку найди, последние 21356.000 километров мы бежим по пустыне.

3-ну тогда песок в глаза кину, и кактус в рот засуну!

2-боже, как же ты мог управлять таким государством! Дите, дитем…

3-замолчите. Я обиделся. И с вами не разговариваю. И вообще, как ТЫ мог, и как ТЫ мог. Сами на себя посмотрите. Великий и могучий, а бегаешь уже черт пойми сколько лет и все из-за какого то креста! И ты, его верный наперсник – убьют его, и тебе хана и все из-за каких то мудаков с богатой фантазией! Мечу я тут понимаете бисер перед свиньми…хмм…

1-дело пахнит керосином…

2- не злись. вот вообще то я на твоем месте написал бы книгу о наших разговорах. Мы ведь за время нашего пути столько нового открыли – что земля ни круглая, а прямая бесконечная, что по воде надо не ходить, а бегать, тогда не провалишься под воду, что надо, как там… запатентовать наше изобретение – кроссёвки, карманы и тренчик, а то я вот со своей книжки кроме маньяков, желающих моей смерти, и кросса, длинной в жизнь, ничего не получил.

1-а насчет слово «запатентовать» - думаешь самый умный! Понахватался тут фразочек из разных книжечек – запатентовать, премировать, гламур, пафос! Я тоже этот словарик прочитал, который мы 5638940029 километров назад сперли!

3-ойойой, разумничались! А мозгов у одного и у другого даже на яичницу не хватит! Вес что не делаете – все курам на смех!

1-ты блин че опять оскорб..

2-заткнитесь, вы мне мозг разрушаете

3-какой мозг? Мы разрушаем его отсутствие

1-на себя посмотри, дебил. Ты вообще почкованием размножился!

3- я то? Ты на своего другана посмотри! Да и на себя! Отец – козел. Фи. Что за зоофильная тема…

1-а ты не трож моих родителей!

2-Вы не исправимы!

3-Молчал бы, Иисус!

1- Заткнись сам, Цезарь!

2-не надо продолжать грубить, Иуда!

 

 


Рецензии