Прятки на льду

Раскрутили… и с повязкой
На глазах
по льду
Босиком,
раскинув руки,
Я бегу,
       бегу!..


Рецензии
Надя, встарожна, а то я таво -та вертуна не тока шо па ьду оприделю. Тока скажи, над водой итать будить. Долга!

Марфуша Недотёпова   02.09.2011 20:41     Заявить о нарушении
Эзабэль! Любимая! Выдалась минутка - и я тут!
Ты - боец у меня! Сразу усекла трагедию! А вообще этим стишком я описала ситуации, в которые постоянно жизнь ставит (а не мужчина :). Например, когда надо немедленно принимать решение, учитывая огромное количество вводных данных! И нет времени на размышления! И нельзя ошибиться! Что остается? Рассчитывать на интуицию и действовать! Это всегда страшно! Очень! Ведь ошибиться нельзя! (то есть упасть нельзя! больно! убиться можно насмерть!) Таких ситуаций много в мире бизнеса.

Степанова Надежда   06.09.2011 20:36   Заявить о нарушении