бабочка

Я не помню ясно ничего с этого мгновенья, до тех пор, как я очутился вне себя.
когда я лёг на постель , попытавшись заснуть, то прислушавшись к тишине, понял как сильно люблю, и проплакал всю долгую, долгую чудовищную ночь Отчаяния. когда день занялся, я встал и попытался успокоить мой ум быстрою прогулкой на холодном остром воздухе, и вышло, прогулки по осеннему парку успокаивают, пустой парк это…пустые скамейки , нагие деревья, все листья с которых улетели любовными письмами в адрес зимы, но получив эти письма она сожжёт их, у этой барышни ледяное сердце, если оно вообще есть.
Осенний парк это ещё и заброшенность и покинутость,Разбавленная безмерной тоской…
И вдруг !!! среди этой душевной скуки, я вижу бабочку,
Откуда она здесь?...боже, любимая, значит, ты меня слышишь, значит ,всё не напрасно, бабочка садится мне на ладонь…
Я снова вернулся в себя, в душе радуга , как после дождя, на душе благодатный покой, лёгкость, хрупкая,Боюсь дышать, боюсь потревожить бабочку, сотканную из нежности, своим дыханьем.
Или же пусть летит?...нежность нельзя удерживать силой, привыкнешь, ценить перестанешь.
Главное ты ещё живёшь во мне нежность, лети милая,Лети дальше.
Вернувшись, я проспал весь день, и ночь, и…


Рецензии