Оседлать волну

У `оло вОлны пенят скулы...
-Король, седлай свою волну!
ГлиссИровать с полОгой дуры,
Скользя по гребню томных губ...

Лишь королю покорны оло,
И королю - волной стихи...
Обряд языческий недолог
Для покорения стихий...

Стаккатит блюз в миноре сольном,
Навстречу золотом манит
Песок морской и ветер вольный,
А сёрфер на волне летит...

Резьбой накручивает тубу,
Бежит от бочки по волне...
- Танцуй на доске в пене румбу,
Герой, с волной наедине...

Толпится люд в воде на пляже
Словить покорную волну,
Бросаю борт, лечу, как в пряже,
Курсивной лентой на кану...


Рецензии
Ужасная волна! Сомневаюсь в благополучном исходе смелости.
Обречен сожалеть.

Виктор Перепёлкин   31.08.2011 23:40     Заявить о нарушении
"Крутая, - говорят серфингисты,- мой герой уходит от бочки...и он не один!"
Спасибо за внимание...

Ольга Никитина-Абрамова   01.09.2011 11:30   Заявить о нарушении
"мой герой уходит от бочки.. "
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЕЩЁ НЕ ЗАВЕРШЁННОЕ?
"Что день грядущий нам готовит?"
Когда завершится и чем завершится уход?
Вот вопрос!
Благодарю за внимание к моему интересу.
С уважением, Виктор из Омска,- бывший яхтсмен второго класса.

Виктор Перепёлкин   01.09.2011 11:49   Заявить о нарушении
Очень приятно познакомиться с яхтсменом второго класса...
У Короля всё благополучно, потому что заявлено в первом катрене, что оло покорны Королю...перенос в старые времена, когда оседлать волны могли только Короли...если удачно получалось в языческом обряде, то он счастливо правил всю оставшуюся жизнь...и лир. героиня на стороне своего Короля...потому что готова поставить на кон свою строку, что он победит...
Вас теперь мой ответ удовлетворил?
Хотя там всё прозрачно, есть подумать...но многие думать не хотят...
Спасибо за внимание...очень приятно познакомиться с человеком, который имеет физический опыт по оседланию волны, а не духовный...через медитацию...у меня на эту тему несколько картинок...не знаю: сумею ли все воплотить...постараюсь...много работы предстоит в начале сентября не перегорит ли желание и видение не исчезнет ли...

Ольга Никитина-Абрамова   01.09.2011 18:36   Заявить о нарушении
Дорогая и уважаемая Ольга Никитина-Абрамива!
На Вашем фотоснимке изображена гигантская волна - ЦУНАМИ,- от которой нет спасения,- от неё не уйти! Соразмерно росту человека,- пропорционально относительных величин волны к размерам человека,- эта волна распространится на многие сотни метров, а при встрече с препятствием, волна подбросит человека с большущей скоростью ещё выше волны, как минимум раза в два, то есть человеку придётся падать, как бы, с высоты 9 этажного дома, да, ещё имея горизонтальное направление движения человеку, придётся упасть на жёсткое препятствие, без предохранительных средств, которые трудно себе вообразить. Мне его жалко!
Я в печали!
Соболезную родственникам. Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   01.09.2011 19:42   Заявить о нарушении
Виктор, я писала стих не по картинке...если Вы ещё не поняли...картинку можно заметить...а смысл стиха не изменится...
очень жалко, что стих считают иллюстрацией к фото, а не наоборот...значит, слова для Вас ничего не значат...

Ольга Никитина-Абрамова   01.09.2011 20:18   Заявить о нарушении
тем более фото - это придуманный сюжет...фотошоп...
А я, наивная, обрадовалась, что меня кто-то понял...вообще, уберу картинку...чтоб не вводить наивных смотрителей картинок в экстаз от страха...

Ольга Никитина-Абрамова   01.09.2011 20:35   Заявить о нарушении
Ваш приказ:«Оседлать волну» (Ольга Никитина-Абрамова) с подробным описанием способов и других рекомендаций,- оживляют мёртвую картинку,
придавая движение и оживляя героя, которого, для меня, не существует на Земле.
Это безнадёжно и не серьёзно, распоряжаться человеком, который которого нет.
Просто - НЕ ХОРОШО!
Это должно быть ПОНЯТНО.
В страховом деле - существует понятие - принуждение к самоубийству.
В этом случае - очень близкое стечение обстоятельств.
У ВАС ОЧЕНЬ КРАСИВО ПОЛУЧИЛИСЬ ВАШИ СТИХИ В СОПРОВОЖДЕНИИ КАРТИНКИ,
но лично мне всё вместе - не понравилось.
Другое дело, было - бы, если бы были доказательства того, что серфингист ЖИВ И ЗДОРОВ???? В чём я очень сомневаюсь.
Тем более, вы не сообщили мне ни чего о последствиях Ваших приказов.

Виктор Перепёлкин   01.09.2011 20:51   Заявить о нарушении
Уважаемая поэтэсса Ольга. На снимке изображение фотоаппарата, а не фотошопа. В волнах и следах волн я хорошо разбираюсь,- я специально этому обучался и имею свидетельство №10 ДЮСШ3. Имею большой опыт.
Если кто то Вам сообщил - что снимок изготовлен методом фотошопа - не верьте.
Благодарю за тему.
С уважением, Виктор из Омска, пенсионер, инженер на заслуженном отдыхе, бывший служащий РОСГОССТРАХА

Виктор Перепёлкин   01.09.2011 21:06   Заявить о нарушении
Вы это всё серьёзно?
Так человек далёк от знаний о повелительном наклонении...
Неопределённая форма - просто действие без времени...но с совершенным видом, что значит, действие совершилось...В русском языке инфинитив может выполнять разные синтаксические функции: и подлежащим быть и определением и обстоятельством...
так диалог Л героини с Королём сёрфинга Вас смутил? Иногда зрители на спортивных соревнованиях подбадривают тех, за кого болеют...Шайбу, давай, не стой...беги...что скажите гипноз!?
Приказ! Но если вошли в стих...значит, поддались гипнозу стиха...Ха, про самоубийство Вы лихо! Для пенсионера быстро печатаете реци...и хитро-мудро рассуждаете...

Ольга Никитина-Абрамова   01.09.2011 21:22   Заявить о нарушении
Надо ДУМАТЬ!!!!
ВЫ талант.
Я поддаюсь очарованию Вашего стиха!
Благодарю, но я, хоть и пенсионер, - всё же, Я ПРОФЕССИОНАЛ!
Не профессор, а профессионал имеющий не только знания и умения,
а - специальное мастерство, за которое я получал достаточно хороший,-
- не гонорар, а оклад.
Благодарю.
Но, - не за удовольствие, а за простое общение.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   02.09.2011 21:57   Заявить о нарушении
О повелительном наклонении я помню со школьных уроков русского языка.
Существует понятие императива.
Существует понятие означающее ПРИКАЗ!
Приказ не обсуждается, а выполняется!
Приказ - ЗАКОН ДЛЯ ПОДЧИНЁННОГО! (военнослужащего)
Размышлять, думать, тем более СПОРИТЬ? "Солдату не положено!"
Солдат должен полностью сосредоточить своё внимание на обстоятельствах места действия и, НЕМЕДЛЕННО - исполнять приказ.
Благодарю за внимание.
Не смею Вас воспитывать и не мне Вас учить.
Тем более "МУШТРОВАТЬ",- не моего ума это дело.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   03.09.2011 20:11   Заявить о нарушении
в данном примере
*Размышлять, думать, тем более СПОРИТЬ? "Солдату не положено!"
инфинитив является дополнением...
оседлать волну можно посчитать как оседлание волны...но так не говорят...
***Вы удовлетворены?

Ольга Никитина-Абрамова   03.09.2011 22:29   Заявить о нарушении
Любезнейшая Ольга Никитина-Абрамова!
Очень интересно!
Благодарю!
Успехов!
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   04.09.2011 21:42   Заявить о нарушении