Машина исследований

Давайте проверим некий факт ? Вы слышали , что спец службы сканируют интернет и все данные анализируются ? . Я слышал , но работают они весьма странно . Утечка мозгов . Вот мои мозги почему - то не утекают никуда . Если бы я был аналитиком в спец службе , то я бы обратил внимание на происходящее . Потому что государству придется с этим иметь дело . Я считаю , что лучше учесть все последствия в момент зарождения , чем потом не иметь возможности справиться с тем потенциалом , который взрывной волной пройдет сквозь каждого человека . Механизм запущен и время пошло . Я не нарушаю закон и не хочу устраивать террор . Я за мир и безопасность от внешних и внутренних угроз . И вот так я интригую возможность .  только приходится все делать самому , словно государство я сам . При росте интеллекта придется менять законы и пути для обеспечения жизни граждан . Я могу в этом помочь .  уважаемые, возьмите меня на работу . Пожалуйста . Я очень трудолюбив . Меня хлебом не корми - дай возможность что - то хорошее сотворить . И чувство юмора у меня есть . Я радуюсь жизни и ни к единому человеку не имею претензий . Очень похоже на характеристику характера . Я утверждаю , что талант и знание должны использоваться максимально. При жизни . 
 я заложил ключевые слова для активации процесса о котором мы слышим в действительности . Если , такой механизм существует , то я жду приглашения на работу . Если же такой механизм не работает , то мы имеем прямую угрозу и незащищенные каналы связи , которыми могут воспользоваться люди , желающие развязать войны и посеять панику в сердца человечества . 
благодарю за понимание и буду рад сотрудничеству . 


Рецензии