Ночной звонок

 
- Алло! Я тебя разбудил?

- Самый глупый вопрос, который можно задать в три часа ночи.

- Извини...

- Извинила. Всё?

- Нет! Не бросай трубку, а то я приеду!

- Только по-этому, я тебя ещё и слушаю.

- Я скучаю...

- И что я должна на это ответить?

- Я не могу уснуть.

- Мне спеть тебе "колыбельную"?

- Зачем ты так...

- А как? Ты всегда хорошо спал с моими подружками. Подружки закончились, как и семейная жизнь, и сон, как рукой сняло...

- Ты стала жестокой.

- А! Я поняла: ты выпил!

- Да, я выпил... немного.

- У меня завтра трудный день! Я хочу спать.

- Ты хочешь спать, а я не могу уснуть!

- Бедненький! Может быть тебя пожалеть или приласкать: положить свою голову на твою грудь, как ты любишь,
вернее, любил, ласково покусать мочку твоего уха...

- От твоих слов я не успокаиваюсь, я возбуждаюсь!

- Ты неисправим! Ты случайно не в "секс по телефону" звонил?

- Я и говорю: ты жестокая.

- Спокойной ночи!

***

- Алло! Я тебя разбудил? Прости...

- Так... ты, по-моему, уже "прикончил" весь коньяк в баре.

- Не весь. Я приеду.

- Что ты хочешь?

- Тебя...

- Послушай: мы начали совместную жизнь со счёта два: два! Я была твоей второй     женой, ты - моим вторым мужем.
За шесть лет, мой статус разведенной женщины не изменился, а твой поменялся дважды: ещё раз женат, ещё раз  разведён.
Сейчас у тебя возникло желание ещё раз "пройтись" по бывшим?

- По бывшей!

- Тогда начни с первой! Я, так и быть, подожду своей очереди.

- Ответь мне на один вопрос: зачем Господь к твоей внешности добавил еще и ума? Ведь красивые - все стервы! Я проверял... Сто процентов!

- В Природе всё относительно. Бывают и исключения.

- А я когда-то спрашивал у твоей мамы: "Как вы добились такого результата?"

- И что она тебе ответила?

- "Любила"...

- Правильно. Но, мамы уже нет, любви - нет, и желания разговаривать с тобой тоже.

- Подожди. Я скучаю.

- Уже слышала.

- Я скучаю по тебе! Нет, ты только правильно пойми, не по ночным страстям, не по твоему телу, а по тебе...
по твоему присутствию, по твоему обаянию, твоей улыбке.

- Так это не ко мне! Это к твоей маме. Она, кстати, чудесная женщина. Только ей достался не сын,
а... а... ладно, не буду подбирать  ласковые слова, скажу прямо: не сын, а "самец - производитель"!

- Ха-ха-ха! Как смешно! Я приеду...

- Я не одна!

- Что?!! Я уже выхожу, я у дверей... Я выезжаю!

- Господи! За что мне такое наказание? Что ни идиот, то мой!


)))



 


Рецензии
Разговор в ночи,
Мне очень по нраву,
Написали вы.

Наталья Москвитина   22.05.2018 10:23     Заявить о нарушении
Разговор двух когда-то влюбленных...

Лариса Финкель   23.05.2018 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.