И сказал ему Господь
«Пророчество, или откровение, есть известное познание о какой-нибудь вещи, открытое людям богом. Пророк же есть тот, кто истолковывает откровение божие тем, которые не могут иметь верного познания о предметах божественного откровения и которые поэтому могут принимать предметы откровения только на чистую веру.» - Глава 1 «Богословско-политический трактат» Б.Спиноза, Избранные произведения, том 2, стр. 17, Гос. изд-во политической литературы, Москва, 1957
«Чистая вера», о которой ведёт речь Б.Спиноза должна пониматься, как принятие устного или письменного источника буквально, без толкования. В обоих случаях это символы речи, языка, которые есть связанные в предложениях слова. При этом нам важна будет логика изложения, которая есть грамматика по существу, обеспечивающая понимание, о чём ведётся речь. Если источник содержит неизвестные понятия или усвоенные (чаще привыканием, запоминанием) слова, то принятие источника происходит с ошибками, грехами. Человек, принимающий источник, с грехами (своими) удаляется от сути откровения и, чем больше грехов, тем бедственнее связанность информации об откровении. Мы говорим, в этом случае, что Оригинал копируется с ошибками. Теорема о копировании Оригинала говорит, что копирование всегда идёт, как минимум, с одной ошибкой. Эту ошибку мы называем элементарной. Количество видов элементарных ошибок столько, сколько существует символов речи. При этом символами речи могут быть любые конечные выражения, состоящие из знаков речи (буквы, знаки препинания, слова и т.д.).
Мы называем тарой изображение откровения символами речи, языка. Изображение может быть устным и письменным. В последнем случае это Писание, в первом – Предание. Например, Библия современного русского перевода, вышедшая в 2011 году, это Писание, тара, содержащая явные ошибки речи, языка. Их не меньше сорока девяти, которые сопровождают тару в списке опечаток издательства (мне известны уже, на данный момент, ещё две опечатки). Таким образом, тара содержит Оригинал и объем её не совпадает с Оригиналом в символах речи, языка. Поэтому мы говорим об информации, которая содержится в таре.
Дадим определение информации. Содержимое тары есть информация об Оригинале, который информация изображает приближённо так, что сама информация может быть со смысловыми дефектами. Дефекты это наличие или отсутствие каких-нибудь фрагментов Оригинала. Из последнего понятно, что Оригинал есть сложная конструкция, о структуре которой можно вести рассуждения.
Переопределив содержимое тары от Оригинала к информации, мы даём рецепт познания Оригинала, который состоит в стремлении выделить информацию в таре, как руководство к деятельности, конкретной совокупности действий. Руководство это что-то типа катехизиса в христианской религии, хадис в шариате. Точнее и определённее мы обозначим это руководство кодексом религиозной юриспруденции. Суд на основании кодекса религиозной юриспруденции есть объективный суд сознательной деятельной личности. Он идёт на смену светскому суду, который есть процедура над субъектом, «животноводство» или даже грубое, безнравственное «скотоводство» с целью получения прибыли, дохода. Религиозны суд осуществляют каноники религиозного права, которые не получают прибыли, дохода от потерпевших напрямую, а имеют церковный доходы по уставу церкви. Потерпевшими называют обе стороны, рассматриваемые в суде – заявитель (истец) и заявленная сторона, вину которой классически искали (ответчик). Лишь после завершения суда определяется виновник, если он есть. В процессе суда есть только потерпевшие, как в шариате (аналогия).
Задача открытой религиозной юриспруденции заключается в достижении Оригинала в развитии общества. Таким образом, Оригинал – это и Страшный Суд, и Рай, - по понятиям христианства, взятым прототипом. Мы приходим к понятию Прогресса, обозначив тенденцию в практике открытого религиозного суда к восстановлению Оригинала, как Божественного Замысла (БЗ).
В настоящее время колыбелью религиозной юриспруденции является Эмпирическая Психология (ЭП) с Прибором для экспериментальных исследований. Прибором, в частности, может выступать психлечебница, в которой организуется престижная трудотерапия. Для пояснений отсылаем к тексту http://www.proza.ru/2011/08/30/1284
Аминь.
Copyright. Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 31.08.2011 00:25
+)))
http://stihi.ru/2012/09/08/1587
Свидетельство о публикации №211083100138