Уничтожил и взял

Да, дорогуша, я все испортил.
Эта белая скатерть испугала меня.. Я, как жалкий трус не вынес твоих откровений. Мне срочно понадобилось спрятаться в будке и выглядывать оттуда, зажмурившись.  Я знал, сгорю и от этого предчувствия превратился в ничтожество. В кусок отвратного и непоколебимого невесть чего.
Отмучившись и растрепав все свои страхи, залив все, что тревожило и, спалив дотла, я нанес самый  чудовищный удар.
Выбрал другую. Меня щекотало сознание того, как ты будешь рыдать, мучиться, не спать, а значит любить меня.
Победил! Ты плачешь.. А я каждую ночь разбираю себя на части и выбрасываю по кусочку свое сердце. Я ненавижу  себя. Но умею улыбаться и раскланиваться. Лаская женщину, которая идеальна во всех смыслах, даже в том, насколько она мне не нужна, я пытаю себя насилием над своим  желанием. Все здесь, обожает меня и боготворит. Но Бога то не выходит, а выползает на свет чудовище, которое снаружи вполне имеет счастливый вид. И эта картинка стоит мне молчаливых ночных часов сидения на кухне под грохот холодильника, ведра окурков и мучительного отражения в зеркале. Мое теперешнее счастье огромно и неистребимо как гора пластиковых бутылок, как визг тормозов и гарь тлеющих куч осенних листьев.
Я победил. Уничтожил и взял. Будь я проклят.
….
Знаю, не имею права..  мысленно подношу руку к твоей щеке. Хватаю за шею и с силой впиваюсь в твои дрожащие губы. Нам хорошо. Этот миг принадлежит только нам. Твои губы - мое сердце. Они пульсируют, разгоняя кровь по моим клеткам. Я задыхаюсь от предвкушения. Прозрачность и призрачность приглашает нас к колыбели. Баю, бай. Только тебя я желаю качать и шептать на ушко. Прими, накажи и вознеси меня, прелесть моя несказанная.  Не моя…


Рецензии