Директор - жулик!

Пипец! Я знала! Моя интуиция никогда не подводила меня!
И я не могу молчать. Простите, что публикую это в произведениях, а не в блоге, но я хочу, чтобы вы знали.
Оказалось, что директор школы №1498 (бывшая 1198), в которой я училась и откуда благополучно слиняла после девятого класса, был изобличен в коррупции. Устроил, понимаешь ли, семейный бизнес, сволочь. Сукин сын. Он превратил мою родную школу в коррупционное предприятие. Она была мне вторим домом, скотина! А ты испоганил ее, опозорил перед всей страной. Тварь.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=553761

Помимо описанных в статье учителей, которых я безумно любила, из школы выгнали лучшего учителя информатики, которого знали эти стены, и психолога, которая во мне души не чаяла и всегда помогала в трудную минуту, когда тяжело было обратиться к маме и другим учителям. Точнее, они, как и Данилевская, ушли "по собственному желанию". При чем, как сейчас помню, Ольга Олеговна рассказывала мне, что психолог, когда ей предложили уйти, устроила Герчику скандал, бумагу не подписала, но все же уволилась.
Мне так важно, чтобы вы знали об этом. Он испоганил прекрасную школу, мою любимую школу, в которой я проучилась все девять лет.


Рецензии