Добровольные бездомные

НА РЫНКЕ ЖИТЬ ПРОЩЕ...
Живет на нашем городском рынке бомж Володя. Промышляет мелкими заработками: помогает продавцам ставить палатки, подносит коробки и ящики. Продавцы ему то червонец заплатят, то два... Купит Вова чекушку и хот-дог и уходит за забор. Много таких бродит по России, но наш - особенный: у него есть свой дом, только он в нем жить не хочет. Потому что хлопотно и за коммунальные услуги платить надо. На рынке, наверное, проще. Одинокие сердобольные женщины уводили его с собой, отмывали, кормили, держали при себе, просили помочь по дому. Но Володя упорно возвращался на рынок. И так восемь зим и лет.

"ЗДЕСЬ Я СПОКОЙНО СТОЮ..."
У входа в магазин стоит бабулька с протянутой рукой. Прохожие идут и иногда вкладывают в старческие ладони монету. Уж очень печальные глаза у старушки. Вдруг ее окликает женщина средних лет:
—Тетя Глаша! У тебя же такой большой дом в деревне и огород приличный. Да и пенсия немаленькая. Что ж ты тут стоишь, милостыню просишь?
Заплакала бабушка в ответ. Женщина подхватила бабулю под руку и повела к машине:
—Тебя сын с внучкой дома ждут. Ты прабабушкой стала вчера. Поздравляю!
—На черта мне эти внуки сдались! - отреагировала бабка. - С ними нянчиться надо, а здесь я спокойно стою, никто меня не понукает...

САМА СТАЛА БОМЖЕВАТЬ.
Умер старый дед. Собрались три его дочери и решили продать квартиру старика. Специалисты оценили жильё ветерана в три миллиона рублей. Сёстры поровну разделили эту сумму между собой. Младшей сестре помогли купить однушку за один миллион. Та недолго пожила в новой квартире - неожиданно для всех продала без посредников за бесценок. Вырученную сумму раздала... бомжам. И сама стала бомжевать.
Где сейчас эта женщина - никто не знает. Говорят, видели её то ли в Ростове-на-Дону, то ли в Астрахани...

 
 


Рецензии