Фразеология

ФРАЗЕОЛОГИЯ


В мире около семи миллиардов мнений.
И почти два из них китайские.

= = = = = = = = = = = = = = =

Априори это «в натуре» по-латыни.

= = = = = = = = = = = = = = =

Ночь это тот же день – только темный.

= = = = = = = = = = = = = = =

В прошлые времена человек, проживая определённый период жизни, приходил к мудрости.
Наше поколение, прожив определённый период жизни, пришло к Интернету.

= = = = = = = = = = = = = = =

Уж осень близится, а счастья так и нет.

= = = = = = = = = = = = = = =

Когда вам говорят, что цены ползут вверх, потому что инфляция, не верьте.
Первая, и единственная, причина инфляции это жадность.
В России она особенно неконтролируемая.
Не инфляция, нет. ЖАДНОСТЬ.

= = = = = = = = = = = = = = =

Миру – мир.
Богу – богово.
Кесарю – кесарево.
ХАКЕРУ – ХАРАКИРИ.

= = = = = = = = = = = = = = =

Я не умничаю, я такой и есть.

= = = = = = = = = = = = = = =

Погода прослушала прогноз погоды.
И состроила козью морду.
Ехидно улыбаясь.

= = = = = = = = = = = = = = =

Непроизводительный инструментарий делает любую нашу работу непродуктивной, тупой, и нервной.

Личные наблюдения.

= = = = = = = = = = = = = = =

Количество вещей прямо пропорционально времени проживания, заработку, и размеру занимаемой площади.

Мысли из диалогов.

= = = = = = = = = = = = = = =

Понимание того, что мы умные –  скрашивает серость бытия…

Навеяно диалогом в комментариях.

= = = = = = = = = = = = = = =

Он знал, что когда-то умрет.
Он не мог понять - зачем?!?!?!

= = = = = = = = = = = = = = =

Для того чтобы быть богатым не надо иметь много ума.
Для этого надо иметь много денег.

= = = = = = = = = = = = = = =

Природу обмануть сложно – но можно…

из личного, объяснять долго....

= = = = = = = = = = = = = = =

Жить вредно - от этого умирают...
Но если вы еще живы, и даже надеетесь, не волнуйтесь, это временное явление…

= = = = = = = = = = = = = = =

Жизнь она хорошая, надо только внимательно к ней присмотреться..........

= = = = = = = = = = = = = = =

Покидая этот бренный мир, тешьте себя надеждой, что оставляете после себя хорошую кучу удобрений.

= = = = = = = = = = = = = = =

Если вам вдруг показалось, что мир поумнел, не надейтесь. Это просто глюк.

= = = = = = = = = = = = = = =

Закон преферанса - знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Но это не означает, что все те, кто живет в Сочи, знают прикуп. Им просто немного не повезло в жизни....

= = = = = = = = = = = = = = =

Держать камень за пазухой неудобно и негигиенично.
Лучше держать фигу в кармане.

= = = = = = = = = = = = = = =

Жизнь многогранная, разноликая, и однообразная.........

= = = = = = = = = = = = = = =

Пусть грабли будут индивидуального пользования.

= = = = = = = = = = = = = = =

Интернет живет свой интимной жизнью, не зависимо от планов и настроений пользователей.

= = = = = = = = = = = = = = = =

Если Магомед не идет к Горе,
То на фиг Горе такой Магомед...

= = = = = = = = = = = = = = =


Все фразы лично мои.


Рецензии
Моя рецензия СЕРГЕЮ.

Здравствуй, СЕРГЕЙ. Обычно я почти не читаю миниатюры, и знаю, что я не прав. Вот опять сорвался и прочёл «Фразеология» и, конечно, понравилось. Сам пишу нудные и длинные славословия, наверное, поэтому ОДНОВРЕМЕННО нравится написанное коротко, а не читаю от неумения так писать.

/Пусть грабли будут индивидуального пользования./

Выше всяких похвал, почему вся СТРАНА, и я с НИМИ? Я же всё делал наоборот, и вот мне в ЛОБ, как и им. НЕСПРАВЕДЛИВО, однако.

/Понимание того, что мы умные – скрашивает серость бытия…/

Трудно считать себя умным, если грабли у тебя ОБЩИЕ.

/Непроизводительный инструментарий делает любую нашу работу непродуктивной, тупой, и нервной./

По этой причине мы и решили выдвинуть для себя свои личные дополнительные САНКЦИИ, наш инструментарий кирки и лопаты самый производительный во всём мире.

/В России она особенно неконтролируемая.
Не инфляция, нет. ЖАДНОСТЬ./

Кроме ЖАДНОСТИ к знаниям.

/ХАКЕРУ – ХАРАКИРИ./

Просто согласен.

/В мире около семи миллиардов мнений.
И почти два из них китайские./

И одно моё на семь миллиардов.

Пожалуй, с твоей помощью, СЕРГЕЙ, что-то получилось. Надо действовать, а не НУДИТЬ.

С уважением, ЭДУАРД и ЭДИОТ (с ударением на Э)
Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЬЯСНЯЮ!» - Моё имя Эдуард http://www.proza.ru/2010/07/05/1228

Эдуард Ратников   20.08.2014 20:57     Заявить о нарушении
Добрый день.
Извиняюсь за столь поздний ответ, меня не было в сети.
гулял по реалу)))))
Мне очень приятно, что вам понравилось.
Спасибо за столь высокую оценку моих трудов))))))))
С уважением Сергей.

Сергей Сахацкий   26.08.2014 12:01   Заявить о нарушении