Трехлитровая банка

Не отправленные письма. СМС-ки.

...у меня.. перед тобой.. долг...
...долг...по счастью....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаете, Дима...
То, что я увидела...как бы это, чтобы поменьше пафоса и побольше правды....меня потрясло.
Слово-то какое затасканное.
Ну, да ладно.
Вобщем, я не об этом.
ВСЁ ЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ, было у меня.
Со мной.
Обо мне.
И всё бы ничего...только жить с вырванным сердцем никак...
Вот, как-то так...Дима...с твёрдым "к"...

Хумляльтка   01.09.2011 08:52     Заявить о нарушении
...вот ... вся правда - ..
.."И все бы ничего...только жить с вырванным сердцем никак..."
... вижу, что понимаете...это..
...нет - знаете!!!
...улыбнулся....спасибо Вам..

Кальб   01.09.2011 09:05   Заявить о нарушении
Нет...
Вам!..

Хумляльтка   01.09.2011 11:02   Заявить о нарушении
... мой любимый ответ.. - Нет!
... ещё раз примете...спасибо?

Кальб   01.09.2011 19:51   Заявить о нарушении
Отчего же нет.....
Приму, Дима...
Вы не хуже меня знаете...прощение получить проще, чем разрешение...
Верно?...
Верно...
Итак?..

Хумляльтка   01.09.2011 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.