Летучий голландец

    - Я хочу учить русский.
    - Зачем?
    - А у меня невеста в России. Вот, смотри, фотография.

    С фотографии на меня грустно смотрела довольно интеллигентного вида девушка в мини-юбке. Её интеллектуальность портила лишь жёлтая краска для волос.

    - Наташа. Она из Санкт-Петербурга. В гости пригласила. А что, я поеду, раз так. У меня ещё есть пара фотографий с адресами, но тем придётся проезд сюда оплачивать. И как бы не вышло то же, что с Фикой.
    - Викой, наверное. А что с ней вышло?
    - Расчётливая оказалась. Не нужен я был ей. Прилетела ко мне, потому что корни в Нидерландах пустить хотела. С первым мужем разошлась. Осталась одна с ребёнком. А тут как раз мать её за голландца вышла. Да ещё и поблизости. Ну вот она и прилетела.
    - И улетела?
    - И улетела.
    - А зачем тебе русская жена?
    - У меня подруга была. Голландка. Бросила она меня. Ничего объяснять не стала и ушла. Не хочу, чтоб так было.
    - А русские-то здесь причём?
    - Ну как причём? Назад в Россию просто так не уедешь. И билеты опять же дорогие.

    Он взял у меня двенадцать уроков. Но так и не смог осилить алфавит. Я сама сказала ему, что, может быть, всё-таки далёкая Россия не так уж ему и нужна. Расходы какие. Плюс учение-мучение. Но он упорен.

    Каждые несколько месяцев он вылавливает в мутной воде брачного агентства «Амур» новую кандидатку. Поначалу всё идёт хорошо. Письма (“sweetheart”, “darling”), цветы, телефонные переговоры, авиабилеты (или он туда, или они к нему). Но потом как-то … не получается.
    То ли он уж очень … «не того», то ли невесты некачественные. Одна, например, требовала, чтобы до свадьбы ни-ни. И жениться сначала в России. У другой всё родители вмешивались. Третья вроде была согласна, он уж жениться прилетел, а она – от ворот поворот.
     Он каждый раз тяжело переживает очередную неудачу. Рвёт на себе волосы, плачется престарелой маме в жилетку, пытался даже отравиться. Но всё-таки … летает.
    - Чего ты ищешь?
    - Любви. Заботы. Понимания.


Рецензии
Ему надо жениться на подруге матери: забота и любовь, понимание и прощение. И не изменит она ему и не бросит😉💯
Он ищет мамку👍

Маленькаялгунья   10.04.2024 17:41     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение

Сабина Стрешнева   10.04.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.