Женщина 15 века

..."Фу, как от вас пахнет. Помойтесь или хотя бы протрезвейте" - говорит мне женщина 21 века.
  Это не женщина, кукла Барби, вот. Она не знает, из чего мужчина состоит, что у него внутри. Она думает, что все они - из журнала "Космополитен", слеплены из "Трусарди" и бреются 2 раза в день. У неё в носу фильтров нет, а губы вообще бесчувственные. Ей важнее кончить, чем чтоб кончил.

  Хочу в 15 век. Там другие. Они, во-первых, руки ни обо что не вытирали. Меха носили месяцами, тоже не крем-брюле по запаху. Мышек в причёсках разводили, про блох я уж и не говорю. Срать с балкона - не в падлу, в ров. Причём не стесняясь соседства другой половины. И жопу подолами вытирали - туалетную бумагу тогда только за золотые продавали. Рыгать во время песни какого-нибудь менестреля - обычное дело, пердеть после запечённой свинины даже Марии Стюарт позволяли, а мухи стаями садились даже там, где нельзя поручику Ржевскому.

...И вот - я, всего-навсего после недельного запоя в лесу. Да Ален Делон по запаху, по сравнению с ними. Меня можно, только трусы заменю и дышать в сторону буду. Хотя про трусы они позже узнают, рановато им. И про свежесть дыхания.

   Обеими руками обниму женщину 15 века, прижмусь изо всех сил и вдохну её, всю. Я - такой же, мы одной крови. Нам не в падлу будет языком, куда влезет, отворачиваться ночью друг от друга будут другие, из 21 века, и никогда не услышим слова "Фи". Целовать она будет везде и с удовольствием, и я тоже. Внюхаюсь в её грудь - ведь это запах самки, а не куклы Барби. Волосы все губами пережую - вкуснятина, другой век, и целовать буду, вдыхая аромат 15 века. И ещё, и ещё. Уберите от меня парфюм и зубную пасту 21 века.
  Животик, ноги, писю обойду губами так, чтобы ничего не забыть. Пусть пахнет этим, и тем, и там. Ведь это - запах женщины! А потом она меня. Чтоб запах мужчины. И от этого, между прочим, дети рождаются. Нормальные.

...А ты, любимая, меня сегодня мыться заставляешь. Вот сука, а?


Рецензии