Одиночество рядом с любимым человеком?..

                …Мы говорим: «Я никому не нужна»,
                когда мы в действительности  не нужны
                одному-единственному человеку…


         Знакомо ли Вам это чувство? Когда Вы любите человека, любите до душевной боли, если его нет рядом, и чувствуете полное опустошение, когда он переступает порог Вашего общего дома?  Когда Вы не находите себе места, тихо сходите с ума, звоните на мобильный из-за всяких пустяков, практически не можете после шести часов вечера думать о чём-то более или менее разумном.…
         И всё это ДО ТОГО КАК он приходит домой. Вот такие дела.
         Может быть, у кого-то всё не так, но я пишу для тех миллионов женщин, которые прочитав эту главу, подумают: ”Не может быть! Я думала, что это только мои проблемы. Думала, что со мной что-то не так и никогда, ни с кем это не обсуждала”. Можете успокоиться. Это происходит не только с Вами и не только в Вашей семье.
         Удивительно, но это ощущение не зависит от количества прожитых вместе лет, пола Вашего ребёнка и отношений со свекровью. Это вообще ни от чего не зависит. Просто нужно признаться себе в этом и однажды решить, что это мешает Вам настолько, что об этом нужно хотя бы поговорить.
         Что же с нами? Казалось бы, у нас всё есть. Более того – нас любят и дорожат нами. Так нет, мы и здесь ищем проблемы. И здесь нам чего-то не хватает…
         Я знаю, чего именно нам не хватает, девочки… Понимания.
         Если нас не понимают, ничто не способно заменить этого – ни любовь, ни даже искренний интерес к нашей жизни.
         Говорят, когда в душе льёт ливень и некому открыть зонтик, когда ты спотыкаешься, и никто не говорит тебе «осторожнее», когда глядя в родные глаза, ты не видишь понимания – это первые вестники одиночества…
         Иногда мы решаемся поговорить с любимым человеком, чтобы объяснить ему, что одно его присутствие, не способно сделать нас счастливыми. Ведь, на мой взгляд, невозможно объединить мужа и жену одними обязанностями.
         Мы не становимся семьёй, лишь оттого, что начинаем вести совместное хозяйство и производить на свет потомство, наделяя его своей фамилией. Это ещё не семья. Если Вы хотите быть семьёй – как бы странно это не звучало в наше время – у Вас должны быть общие интересы, удовольствия и обязательно – цели. Именно цели и объединяют людей.
         Подумайте, много ли счастливых, по-настоящему счастливых семей, Вам доводилось встречать, если он и она были абсолютными противоположностями? Нет? А, скажем, семей, где муж и жена – творческие натуры или оба – технари? Процент стремительно растёт, не так ли, мои хорошие?
         Вот и я о том же…
         Я не хочу убедить Вас, что всё дело в образовании или хобби. Дело в самой человеческой натуре, которая, так или иначе, проявляет себя. И если эти проявления – взаимопринимаемы – я безумно рада за Вас, потому, что истинное одиночество – это присутствие человека, который тебя не понимает…
         Но даже если это так, если для Вас это – не просто слова, это Ваше «сегодня», вполне допускаю, что любовь к этому человеку и боязнь его потерять, делает Вас бессильной перед простой логикой.
И тогда…
         Я называю это чувство ”портативным счастьем”. Сейчас попробую объяснить свою корявую терминологию.
         Для таких женщин, о которых я пишу в этой главе очень важно, чтобы мужчина ПРОСТО БЫЛ ДОМА. Многие согласны даже  на какие-то финансовые трудности (если это не тянется годами). А уж если женщина не привыкла к мужскому ”с восьми до пяти”, если у её мужчины свободный или скользящий график роботы, то каждая минута ”несанкционированного” отсутствия дома переживается очень тяжело.
         Зачастую, это не выливается в скандалы и упрёки, нет истерик, ревности и обвинений. Нам просто хочется, чтобы наше ”портативное счастье” было рядом, дома, хотя бы просто в соседней комнате. Нам даже не нужно, чтобы с Нами разговаривали, чтобы участвовали в Нашей жизни или  интересовались проблемами на работе.
         ПУСТЬ ПРОСТО БУДЕТ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ!
         Наверняка, у каких-нибудь специалистов, это найдет своё название. Например, синдром чего-то там. Но я очень сомневаюсь, что Вам станет от этого легче, потому что сердце Ваше сейчас – это остров, с которого уплыл Робинзон…
         Каждый из нас одинок в этом мире, считает Сомерсет Моэм. Каждый заключён в медной башне и может общаться со своими собратьями лишь посредством знаков. Но знаки не одни для всех, а потому их смысл тёмен и неверен. Мы отчаянно стремимся поделиться с другими, сокровищами нашего сердца, но они не знают, как принять их, и потому, мы одиноко бредём по жизни, бок о бок со своими спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими…
         Но эта книга – не учебник и не пособие по семейной жизни. Я учусь с Вами и учусь у Вас. И поверьте, наводить на Вас тоску, рассуждая о гипотетической безвыходности какой-либо ситуации – не мой конёк.
        Поэтому - улыбнитесь, мои хорошие. И, кто знает, возможно, окружающей Вас действительности станет немного стыдно и она быстренько подстроится под Вашу улыбку...


Рецензии
Умница! Вами затрагиваются очень важные темы, написано грамотно, с тонко подмеченными ситуациями, с юмором и сатирой, иногда чуть сложновато(онли моё мнение, возможно из-за объёма и желания прочитать поскорее побольше) доброжелательный стиль без нравоучений. Некоторые высказывания вызывают аплодисменты! С благодарностью и уважением!

Александр Пират   05.04.2013 22:29     Заявить о нарушении
А ещё Вы мне напомнили актрису из к\ф "Чего хотят женщины" :) !

Александр Пират   05.04.2013 22:31   Заявить о нарушении
Благодарю.
Польщена...
Более чем...

Хумляльтка   05.04.2013 23:15   Заявить о нарушении
Юль, Вам наверное не сладко приходится... Умным дамам, тем более симпатичным сложней в жизни на мой взгляд.

Александр Пират   06.04.2013 20:29   Заявить о нарушении
Соглашусь - будет сродни кокетству...
Не соглашусь - ещё того хуже...

Хумляльтка   06.04.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.