Двенадцатилетняя девочка сорока двух лет. Часть 2

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

Книга 3.

ПОХИТИТЕЛЬ ДУШ


Не плачь, Елена, - утешал хозяйку Виктор в аэропорту. - Через пару дней я приеду к тебе, и мы больше не будем расставаться!

- А как я проживу эту пару дней без тебя? – размазывала слезы по лицу хозяйка. – Я же разучилась без тебя жить! А вдруг ты не приедешь? Вспомнишь, что мне 42, а тебе 30, и подумаешь, зачем тебе нужна такая старуха. Ты ведь не любишь престарелых!

- Дурочка! – ласково утешал ее Виктор. – С чего ты взяла, что тебе 42? Тебе гораздо меньше! Если ты мне не веришь, давай у кого нибудь спросим. Прямо сейчас!

- Мэм, можно вас спросить? – Виктор остановил проходящую мимо молодую негритянку с ребенком на руках. Женщина остановилась. – Как вы думаете, сколько лет этой плаксе?

Негритянка презрительно посмотрела на Елену. – Терпеть не могу плачущих женщин! Ставлю доллар против ста, что ревет она из-за тебя, красавчик! – Перевела взгляд на Виктора. - Ненавижу вас, мужиков! Все вы козлы! Ни души у вас нет, ни сердца! – На секунду задумалась. – А лет ей, по-моему,  32-33. А если утрет сопли, то можно будет дать и 29-30. – Раздраженно воткнула в рот начавшему было плакать ребенку соску. - Я могу идти дальше, а то мне некогда?

Елена благодарно улыбнулась женщине.

- Ты поняла! – торжествующе спросил Виктор. – Я ведь специально спросил у женщины. Они никогда не дают меньше!

Но меня, все равно, словно кошки скребли. Может права была негритянка, когда говорила, что у мужиков нет души? Но я же знала, что она у него есть! Мы же вместе летали! Тогда почему она от меня по-прежнему далека?
 
Объявили посадку. С трудом выпустив Виктора из своих объятий, Елена под сочуствующими взглядами персонала и пассажиров, еле передвигая вдруг отяжелевшие ноги, побрела к выходу.

На следующий день я буквально заставила хозяйку выйти на работу. Встреча с девочками напомнила мне картину художника Ильи Ефимовича Репина «Не ждали». Сначала нас просто не узнали. Затем по классу пронесся вздох изумления. – Ой, девченки! Да это же наша Елена!- пискнула кто-то из балерин. – Не могу поверить своим глазам! – Девочки во все глаза смотрели на Елену и никак не могли понять, что же произошло с их синим чулком, над которым они с таким удовольствием подсмеивались.

- Елена, что с вами произошло? Я не могу поверить, что это вы! Вы вернулись такой необыкновенно красивой!– широко распахнула голубые глазища самая молоденькая балерина. – Вы кажетесь такой счастливой! У вас никогда так не сияли глаза!

Мы всегда выделяли эту девочку. Она была такой хорошенькой и трогательной! Такая же высокая и стройная блондинка, как и Елена. И такая же неопытная, какими мы были до этой поездки. Я ощутила, как ее аура застенчиво коснулась моей. Какая трогательная у нее душа!

- Потому что я полюбила, Анжела! – Честно призналась хозяйка.

- Как я вам завидую! – Искренне проговорила девушка. – А я еще никого не любила.

- Не переживай, девочка! У тебя все впереди. Ты ведь еще так молода! Ты обязательно полюбишь! – пообещала хозяйка. Нам было так хорошо, что хотелось поделиться своим счастьем с другими. Конечно, она тоже полюбит, и ее душа так же переполнится счастьем, как полна была им я!

Она действительно, вскоре полюбила. И ее полюбили. И эта любовь оказалась роковой и для нее, и для Елены. И что страшнее всего, она оказалась роковой для совершенно невинного, еще даже не родившегося, человечка, не имевшего никакого отношения ни к Елене, ни к Виктору, ни к Анжеле.

День прошел, как в тумане. Хозяйка с кем-то разговаривала, что-то играла на рояле, даже что-то поела. Я же была беспокойна. Все время думала о Викторе. Захотелось коснуться его души. Но где ее искать? А если попросить хозяйку позвонить? Но куда звонить? И кому? У нас не было ни адреса, ни телефона. Елена даже не знала его фамилию! Виктор и Виктор. Вот и вся информация о человеке, в которого влюблена до безумия. Надо же быть такой дурехой! Что стало со мной твориться! Мысли, одна страшнее другой, заставляли тело хозяйки покрываться холодным потом.

А вдруг он не приедет?

А может у него есть другая?

Конечно, есть!

Разве может такое быть, чтобы у такого мужчины никого не было! Конечно есть! А может быть, даже и не одна. Покрасивее и помоложе.

Нет, не может быть. Ведь я была в его душе! В ней, кроме Елены, никого не было.

А может были, только я не заметила?

Конечно же нет!

А все же?

Вот так я целый день накручивала и себя, и Елену. Кончилось тем, что у нее дико заболела голова. Бедняжка еле добралась до дома. Я посоветовала ей принять контрастный душ. Хозяйка дрожала под обжигающими то жарой, то холодом, струями, и вспоминала, как они любили друг друга под душем. Все понятно, душ не помог. Пришлось выйти. Елена вытерлась и стала одевать белье. Имено эти трусики были на ней в тот вечер, когда она испытала первый оргазм! Внизу живота заныло. Решили что что нибудь выпить. Елена накинула платье и мы пошли в соседний бар. Заказали «Си бриз».

Почему именно «Си бриз»?

Ну конечно, его заказал Виктор в тот день, когда мы познакомились. Какие у него ласковые руки! Как нежно он нес нас в кабину! Там он лишил Елену девственности.

И так весь день.

Ни минуты забвения.

Ночь не принесла облегчения. Из безумных обрывков мыслей соткался сон: у Виктора другая, молодая и красивая. Он ее ласкает и целует на глазах хозяйки. Девушка видит, что нам это неприятно, и это доставляет ей удовольствие. Она ласкает Виктора и громко смеется.  Вдруг дикая злоба охватила всегда кроткую Елену. Она беспокойно заметалась во сне. Планы, один ужаснее другого, рождались в моих глубинах. Со мной ничего подобного еще не было! Что же это творится во мне? Такое впечатление, что кто сумел проникнуть сквозь мою ауру и дирижирует моими фибрами. Некто очень злобный и коварный.

– Ты не должна позволить отнять его у тебя! Как она смеет! Негодяйка! Она же издевается над тобой! Ты ее должна уничтожить! – нашептывает внутри меня этот некто. Я не знаю, кто он, но он прав! Как она смеет! Соперницу нужно уничтожить! Но как? Мы ведь до сих пор никого не убивали!

– Ну и что, что до сих пор никого не убивали! Просто повода не было! Ты должна вернуть себе Виктора! Или он тебе больше не нужен? – продолжал нашептывать голос.

Как это не нужен? Я же не могу жить без него! – закричала во сне Елена.
 
Так борись за свою любовь! В этом деле все средства хороши! А я тебе помогу! – опять нашептывает голос. – Слушайся меня, и мы ее уничтожим. И твой Виктор снова будет с тобой. Посмотри, как жалко выглядит твоя мертвая соперница!

И Елене приснилось, как она хохочет  над мертвой соперницей, неловко лежащей на полу с окровавленной головой. Но кто же она?

Хозяйка проснулась от собственного крика, в беспамятстве открыла глаза. Какой ужас! Неужели мы на это способны? И что-то темное, мрачное, о чем я даже в себе не подозревала, прозвучало в моих глубинах: ради Виктора мы готовы на все, даже на убийство!

Даже на убийство?

Не может быть! Неужели это я? Бедная хозяйка! Куда делась кроткая и инфантильная Елена? Откуда в нас появились эти безумные мысли? Неужели я смогу допустить убийство? Все мои фибры говорят – такого не может быть! Хотя... Кто-то же во сне внушал их мне? Несколько фибр подозрительно притихли. Недоброе было это молчание! Неужели во мне заложены ревность и ненависть? Я не хотела, чтобы эти фибры пробудились! Но это было не в моей власти. Что есть, то есть! И с этим придется жить.

Два дня прошли, как во сне. С утра хозяйка не могла найти себе место. Уже должен был бы приехать Виктор! Как он нас найдет? Может, он придет в театр? Он ведь знает, где мы работаем. Целое утро выбирали, во что одеться. Я ничего не соображала. Руки меня не слушались. Тело совсем потеряло стыд. Ему безумно хотелось Виктора.

В тот день по расписанию мы с Анжелой должны были репетировать па-де-де из «Дон Кихота». Танец почти был готов. Оставались последние штрихи. Последняя репетиция. Анжела в своем ярко-красном наряде Китри выглядела как бабочка, случайно залетевшая  в класс. Но Елена почти не обращала на балерину внимание. Только одна мысль билась в мозгу: где Виктор? Хорошо еще, что предстояло играть только бравурную коду, а не весь танец. Наши пальцы были так напряжены, что Елена ни за что не смогла бы сыграть что-нибудь медленное, чувственное.

Балетмейстер хлопнула в ладоши. Анжела выпорхнула в центр зала и стала в позу...

Вдруг со мной что-то произошло. Фибры тревожно обменялись муками. Пальцы, так и не дождавшиеся от меня команды, начали беспорядочно перебирать клавиши. Голова самопроизвольно повернулась к входной двери. Там стоял Виктор! Муки пустились в радостный хоровод. Я чуть не вылетела в астрал. Елена вскочила и радостно понеслась к нему.

Что-то было не так! 

Виктор стоял как вкопанный, и не смотрел на хозяйку. Во мне все оборвалось. Почему? Глаза  проследили за его взглядом. Виктор восхищенно смотрел на Анжелу... Всего несколько дней тому назад точно таким же взглядом он смотрел на хозяйку...

- Виктор! – закричала Елена. Он нехотя повернулся на зов.

- Привет, Елена. Вот я тебя и нашел! А ты боялась! – проговорил он, не делая ни шага навстречу. – У тебя такая красивая ученица!

Ученица? При чем здесь ученица? А мы? Он ведь говорил, что краше хозяйки никого нет на свете! Почему он опять смотрит на Анжелу?

Елена обняла Виктора. Ответного движения не последовало. Виктор недовольно отстранил хозяйку.  - Елена, что с тобой? Мы ведь не одни!

Фибры тревожно обменялись муками. Что он говорит? Почему для него вдруг стало иметь значение, что нас кто-то увидит? И почему он все время смотрит на Анжелу? И что творится с ней? Девочка застыла, как балерина Дега. Руки подняты над головой. Пятка правой ноги соприкасается с носком левой. Сколько же можно так стоять? И  почему она, тоже не отрываясь, смотрит на Виктора?

- Елена, что происходит? Почему вы перестали играть? – раздался возмущенный голос балетмейстера. От негодования лицо старушки покрылось пятнами. – Вы же видите, скоро Анжела потеряет сознание! Она не может стоять так до бесконечности!

- Извините меня, пожалуйста! Это я виноват! Ворвался без разрешения! – первым пришел в себя Виктор. – Я ухожу. Вернусь, когда закончится репетиция.

- Лучше бы вы вообще не заходили! – проворчала старушка. И я с ней целиком согласилась.

После ухода Виктора мы попытались продолжить репетицию. Но ничего из этого не получилось. Пальцы плохо слушались Елену, а ноги -  Анжелу. После долгих попыток навести порядок балетмейстер сдалась. – Не знаю, что произошло, но сегодня вы, девочки, не в форме! Придется перненести репетицию на завтра.

Виктор как будто ждал за дверью. Он тут же открыл ее. – Еще раз прошу извинить меня! Из-за моего вторжения у вас сорвался урок. Чтобы искупить свою вину, приглашаю вас всех в кафе.

Зачем ему нужны все? Он ведь приехал ко мне! Мы так давно не были вместе!

- Мы принимаем ваше приглашение, но при условии, что нам не будет скучно! – разулыбалась старушка. – И не вздумайте пичкать Анжелу пирожными.

- Так это прелестное создание не Китри? – изобразил удивление Виктор. – Ее правда зовут Анжела?

- А почему она не может быть Анжелой? – удивилась педагог.

- Что вы, наоборот! Она может быть только Анжелой! Она ангел! Я бы и сам мог догадаться!

Что творилось со мной! Ему понравилась Анжела! А мы? Ведь совсем недавно он точно также угадывал мое имя!

В кафе Виктор был само очарование.  Старушка весело смеялась его шуткам, поглощая одно пироженое за другим.  Подкладывая ей сласти, Виктор не забывал и Елену с Анжелой.  Но мне почему-то казалось, что он уделяет Анжеле больше внимания, чем хозяйке.  Я попыталась войти в его душу и понять, что происходит. Но не тут то было!  Его аура меня не пропустила.  Это меня насторожило.  С  Анжелой тоже явно что-то творилось! Нас непрятно поразило восхищение, с которым она смотрела на нашего Виктора. Я попробовала соприкоснуться с ее душой, и мне это удалось. Бедная девочка! Душа ее была в абсолютном смятении.  Ее фибры тревожно посылали потоки муков друг другу,  тщетно пытаясь разобраться в происходящем..  Анжела увидев, что Елена смотрит на нее, отчаянно покраснела и отвела глаза.  Виктор поняв, что девочка в растерянности, взял ее руку в свою. Почему он взял ее руку?  Ведь точно так же он держал мою руку в своей всего несколько дней тому назад!

Что нам было делать? Почему он закрыл для меня свою душу? Притихшие до того фибры ревности подняли во мне настоящий ураган муков, отголоски которого едва не раскололи мозг. В глазах потемнело.

- Что с вами происходит, Елена? -  Испуганно спросила старушка. -  На вас лица нет!

- Да, Елена, что с тобой происходит? – наконец обратил на нас  внимание Виктор. – Может, отвезти тебя домой? Полежишь, отдохнешь.

Как-то без эмоций он это спросил. Я в очередной раз попыталась войти в контакт с его душой. Бесполезно! Он обо мне совсем не думал. Душа его была наглухо закрыта.

- Банкет закончен! – провозгласила старушка. – Пора расходиться. Завтра будет тяжелый день! Предстоит потрудится и за сегодня, и за завтра.  Молодой человек, вы развезете нас по домам?

- Какой разговор? – Согласился Виктор.  – Конечно же, я вас отвезу. Моя машина к вашим услугам. Но первой отвезем Елену, раз ей плохо, а потом уже вас и Анжелу. Вы не возражаете?

- Наверное, он хочет избавиться от старухи и Анжелы, чтобы потом вернуться к нам, - подумала я с надеждой. – Чтобы не было лишних разговоров! Какой он предусмотрительный!

Старуха села рядом с Виктором, а мы с Анжелой сзади. За все время девочка не проронила ни слова. Я попыталась пообщаться с ее душой, но неожиданно обнаружила, что это невозможно. Ее душа наглухо отгородилась от меня. А ведь совсем недавно она была, как открытая книга!

Виктор подвез Елену к дому, открыл дверь и  галатно подал руку. Я совсем растерялась, и только губы еле слышно прошептали. – Ты скоро вернешься?

- Ты знаешь, сегодня я не приеду. Не стоит. Ты выглядишь очень уставшей. Тебе надо отдохнуть. – Не дав хозяйке возможности ответить, Виктор быстро поцеловал ее в щечку и снова сел за руль.

Хозяйка чуть не задохнулась от неожиданности.  – Да с чего он взял, что мне нездоровится? Просто он не хочет оставаться со мной! - Что нам оставалось делать? Войти домой и ждать невесть чего? Можешь представить, что с нами творилось! Елена плакала, тело била непрерывная дрожь, а я совсем разладилась. Беспорядочные колебания фибр, хаотические перемещения муков не позволяли принять какое-нибудь разумное решение. Устав от дум и измученная физически Елена разделась и легла в кровать. Сон не приходил. Но все сильнее и сильнее во мне начал звучать уже знакомый вкрадчивый голос: - Твой Виктор сейчас с Анжелой! Но Виктор не виноват, виновата она! Она только притворяется кроткой овечкой, а на самом деле коварно решила украсть у тебя Виктора. Ты должна отомстить! Если она умрет, Виктор вернется к тебе. Я тебе помогу избавиться от нее! Я твой друг!

Я никак не могла взять в толк, откуда взялся этот друг. Как он сумел пробраться сквозь мою ауру и почему хозяйничает в моих глубинах, как у себя дома? Мне стало страшно. Я ведь и ненавидеть-то раньше не умела.  Это он со мной что-то сделал! Но я бы не сказала, что эти речи не находили во мне отклик. Я изменилалсь.  Права была Нора, когда накаркала мне это.

Мои страдания не прошли для Елены бесследно. Всю ночь ей снились кошмары, один ужаснее другого. И в каждом из них Елена подвергала жестокой смерти Анжелу. Я уже догадывалась, откуда берутся эти сны. Конечно же, не обошлось без нового друга. Стоило мне только о нем подумать, как хозяйке приснилось что-то невероятно страшное и безобразное. Оно не имело постоянной формы и цвета, все пузырилось и менялось, окрашивалось в самые невероятные цвета, тут и там неожиданно появлялись страшные глаза, от взгляда которых мне хотелось спрятаться в хозяйкиных пятках. И все это находилось внутри огромного рта, который непрерывно кривился и ухмылялся, и не останавливаясь говорил, говорил, говорил...

- Кто ты? – беззвучно закричали губы. – Уходи сейчас же! Я боюсь тебя!

Неожиденно меня накрыла чья-то невероятно мощная, как панцырь, аура. Я ,была словно в тисках. Чья-то душа по-хозяйски перебирала моими фибрами.  В ушах снова зазвучал вкрадчивый голос.

- Не бойся меня! Я твой друг! Я пришел тебе на помощь. Если пообещаешь, что твоя душа всегда  будет слушаться меня, то Виктор навсегда будет твоим. Обещаешь? – жуткий рот умильно сложился в трубочкку. – Не бойся меня! Я правда твой друг!

Хозяйке было невероятно страшно, но желание вернуть Виктора было сильнее. Она уже была готова согласиться, но мне хотелось бы знать, с кем мы имеем дело. Кому принадлежит эта душа-незнакомка с такой необыкновенной аурой? Как она сумела проникнуть в мои глубины и распоряжаться в них, как в своих собственных?

- Нет проблем! – уловила мои сомнения незнакомка. – Моего хозяина зовут Реф Ицюл. И он совсем не такой страшный, как приснилось твоей хозяйке. Это были всего-навсего ее фантазии, порожденные ее страхами и твоими волнениями.

- Тогда пусть он ей покажется! – попросила я.

- Это невозможно! – отвибрировала незнакомка

- Почему?

- Потому что это я могу находиться там, куда он захочет меня послать, но его тело, увы, такой способностью не обладает! Подумай сама, сколько таких как ты, обманутых и покинутых! И всем он хочет помочь. И все хотят его увидеть. Сама подумай, он ведь не может разорваться! Другое дело я. Меня хватит на всех!


- А как твоему хозяину удается влезать без разрешения в чужие души?

- Потому что он всемогущ. Доверься ему.

- И много таких великих?

- Нет. Он единственный. И в этом его сила.

- А для чего ему это нужно?

- Потому что он милосерден, и не может без слез смотреть на страдания таких несчастных, как твоя хозяйка. Но помочь он может только тому, кто доверит ему свою душу! Знаешь, как много таких, кому он помог? Им нет числа. И твоей хозяйке поможет, пусть  только она ему доверится.

- Я согласна, согласна! – закричала во сне хозяйка.

- Тогда не мучайся понапрасну! Раз я пообещал тебе помочь, то я свое обещание выполню. Слово свое я всегда держу! Дай мне время, и я придумаю, как помочь твоему горю. А ты умница, что согласилась доверить мне свою душу! – расплылся в приторной улыбке рот.

Его слова были так убедительны, что я тоже не смогла перед ними устоять. Со мной стало твориться что-то непонятное. Я неожиданно и сразу пришла в норму. Мои фибры стали биться в унисон, муки прекратили свое броуновское движение. Хозяйка успокоилась и перестала биться во сне. Во сне мы приняли твердое решение – убить Анжелу. Но сделать это так, чтобы никто, особенно Виктор, не догадался, чьих рук это дело. Как это сделать – Реф Ицюл посоветовал не ломать над этим голову. Он пообещал все устроить. Сама не знаю, как это получилось, но я стала полностью ему доверять.

Утром Елену было не узнать. Никогда еще она не была такой целеустремленной. У нее появилась цель, и она знала, что она будет достигнута. Движения ее были резки, рот плотно сжат, глаза светились каким-то болезненным пламенем.

Елена быстро приняла душ, оделась. Выпила кофе. Посмотрелась в зеркало и без вского макияжа понеслась в театр.

В танцклассе старушка-балетмейстер с подозрением посмотрела на Елену. – Что с вами, голубушка?  Уж не заболели ли вы? Сегодня у нас последняя репетиция и мне совсем не хочется, чтобы вы ее сорвали!

- Почему вы так решили? – недовольно спросила Елена.  – У меня все хорошо!

- Уж больно у вас сегодня глаза нехороши! – вздохнула старушка.

- Я играю не глазами, а руками. А с руками у меня все в порядке! -  Не очень вежливо ответила Елена, чем несказанно удивила балетмейстера. – Вы лучше скажите, почему до сих пор нет Анжелы? Сколько нам ее еще ждать?

Старушка не успела открыть рот, как дверь со стуком отворилась и в класс ворвалась Анжела, сопровождаемая Виктором. Вся она светилась счастьем. Елена еще сильнее сжала губы, но ничего не сказала. Виктор молча помахал ей рукой и вышел. Анжела быстро переоделась и выпорхнула на середину зала.

Балетмейстер хлопнула в ладони. Репетиция началась. Анжела была великолепна. Хозяйка играла как автомат, а я излучала одну и ту же мысль: когда, когда же, ну когда же! И все время звучал ответ; скоро, скоро, не торопись! Еще твое время не пришло!

Анжела танцуя, все время смотрела на Елену и на ее лице сияла победоносная улыбка. Ненависть во мне разгоралась все сильнее и сильнее, и я совсем не боялась этого, никогда ранее не испытываемого, чувства. Более того, я упивалась этой ненавистью.

Репетиция подходила к концу. Старушка снова хлопнула в ладони. – Все хорошо! Просто замечательно! Осталось отработать самое трудное – 32 фуэте, и репетицию можно заканчивать!

Анжела еще раз улыбнулась Елене и встала в позицию. Елена вся напряглась. Фибры мои застыли в ожидании. – Внимание! Наступает твой час! – зашептал голос Реф Ицюла.

Елена заиграла. Анжела начала свое бесконечное вращение.

Форте! – скомандовал голос.

Пальцы быстрее забегали по клавишам. Анжела, все так же улыбаясь Елене, без видимого напряжения, стала вращаться быстрее.

Фортиссимо! – Снова скомандовал голос.

Бешеный бег пальцев по клавишам насторожил старушку. Анжела, все так же улыбаясь, стала вращатьсе еще быстрее. Ее улыбка доводила нас до иступления. Анжела словно издевалась над хозяйкой. Ох, как мы ее ненавидили!

- А теперь сбей ритм! – скомандовал Реф Ицюл, и Елена перескочила через один такт. Старушка испуганно вскочила со стула. Стул упал и почему то заскользил к центру класса. Ноги Анжелы сплелись. Она потеряла равновесие, и упала виском прямо на острый угол спинки стула. Реф Ицюл все рассчитал правильно! - Какой молодец! – чуть было во весь голос не закричала Елена. – Вот это настоящий друг!

Старушка дико закричала. Дверь открылась и в класс ворвался перепуганный Виктор. Он наклонился над лежащей без движения Анжелой, и попытался приподнять ее. Неожиданно его лицо страшно побелело.

- Она мертва! – растерянно проговорил он. Эти слова нашли во мне радостный отклик. – Так тебе и надо! – всколыхнулись мои фибры, и Елена не могла скрыть мстительной улыбки.

Виктор посмотрел на хозяйку и все понял. Неожиданно его аура пробила мою и волны нестерпимой, жгучей ненависти обожгли мои фибры. Я совсем растерялась. Я ведь рассчитывала совсем на другое!

Не волнуйся! – снова зашелестел голос Реф Ицюла. – Пройдет время, и он к тебе вернется. Потерпи немного.

Мне стало спокойнее.

Виктор с Анжелой на руках выбежал из класса, бросив на прощание Елене еше один испепеляющий взгляд.

Через два дня Анжелу похоронили. Проститься с бедняжкой пришло множество людей. Не пришли только мы. Ну никак не могла Елена скрыть свою радость, лить слезы, когда я вся пела от радости. Все газеты пестрели фотографиями Виктора, безутешно склонившегося над могилой.

Прошел месяц. Виктор не давал о себе знать. Я совсем извелась. – Он к тебе вернется! – Еженощно нашептывал Реф Ицюл, но я уже перестала ему верить. Появилось чувство раскаяния. Елена находилась в постоянной депрессии и совсем перестала выходить из дому. Неожиданно зазвонил телефон. Я еле заставила Елену поднять трубку.

- Елена, это я, Виктор! – раздался знакомый голос. – Нам надо встретиться!

Я так долго этого ждала, но, к своему удивлению, никакой радости не испытала. Мои фибры лишь вяло отреагировали на долгожданное предложение.

- Когда и где? – прошептала Елена.

- Ты еще не забыла мою кабину в «Брейкерс»?

- Нет!

- Ты сумеешь добраться туда завтра, часам к 7 вечера?

- Конечно? – без энтузиазма сказала Елена и положила трубку.

Не буду рассказывать, как Елене удалось добраться к назначенному сроку в «Брейкерс». Когда хозяйка входила в кабину, уже было темно. Пляж опустел. Тучи затянули небо. Виктор нас уже ждал.

- Ты знаешь, зачем я тебя сюда позвал? – мрачно спросил он.

- Догадываюсь, что не за тем, чтобы вспомнить нашу первую встречу! – потупила голову Елена.

- Догадливая! – зло проговорил Виктор.  – Никто, кроме меня, не понял, что смерть Анжелы подстроена тобой. Зачем ты убила невинную девочку?

- Потому что она отобрала тебя у меня! А я тебя так люблю! – заплакала Елена. – Я не могу жить без тебя.

- Вот и хорошо! – засмеялся Виктор. – А я не хочу быть с тобой! Так что тебе жить незачем. Тем более с таким грузом. За убийство положена смертная казнь. И ты ее заслужила в полной мере. А я буду одновременно твоим судьей и палачем. Ты не возражаешь?

- Нет! – покорно прошептала Елена. – Только сделай это побыстрее. Я больше не хочу жить!

- Что ж, так тому и быть! А тело твое придется сжечь, чтобы не было следов! – Сказал Виктор и сжал Еленино горло.

- Нельзя сжигать тело! Я же не успею с ним проститься! И буду я неприкаянная носиться по астралу. А если я достанусь какому-нибудь несчастному новорожденному? Он же всю жизнь будут мучаться! – метались в ужасе мои фибры.

Но душа Виктора была глуха к моим мольбам. Он облил тело и кабину бензином, чиркнул спичкой и навсегда исчез из моей судьбы.

Последнее, что слышала перед смертью Елена, был голос Реф Ицюла. Он весело смеялся и обещал еще встретиться.

После такой жестокой разлуки с хозяйкой я долго свободно летала в астрале, ни на мгновение не забывая о нашей любви к Виктору, и о том, что мы натворили ради этой любви. Но Виктор уже давно умер, и что с его душой, мне не известно. Скорее всего свободно парит в астрале. Многое я бы отдала, чтобы встретиться с душой Анжелы и вымолить у нее прощение. Но это невозможно. Ее душа нормально рассталась с телом, очистилась от всех воспоминаний, которые бы принесли страдания новому хозяину, и где она сейчас, не ведомо никому. И самое страшное, что произошло со мной, это то, что я досталась этой бедной девочке. И пока она моя хозяйка, меня изменить невозможно, а с такой, какая я есть, неприкаяной, девочка проживает не свою жизнь, страдает моими страданиями, и ничего другое нас не интересует.  Такая вот получилпсь ужасная реинкарнация. Мне очень жаль.


Рецензии