Стакан воды или случай из жизни

Однажды я захотел выпить стакан воды. Как многие могут знать по собственному опыту, когда человек хочет пить это значит либо его мучает жажда, либо нужно смыть вкус чего-либо во рту, либо вы болеете, либо еще чего. Но моя же причина была совсем иной. Я просто хотел попить воду из стакана. Классического граненого стакана. Ну знаете как бывает - приспичит и все тут, не успокоюсь пока не сделаю. Вот это именно такой случай. Конечно я мог бы встал с дивана и выпить воды из стакана, если бы не одно но. В тот же самый момент мне захотелось спать... Да-да, элементарно, спать. И теперь я уже стоял перед выбором сходить попить воды и потом лечь спать, либо лечь спать и когда проснусь попить. Пока я думал над этой проблемой раздался телефонный звонок. Звонила какая-то бабушка и настойчивым голосом спрашивала: "Это аптека?", получала ответ: "Нет. Вы ошиблись номером!". После этого отвлекающего маневра я возвратился к своим раздумьям, ведь и спать и попить из стакана мне захотелось с удвоенной силой. И только я вышел на новый виток раздумий, как опять раздался тот же самый телефонный звонок. И кто звонил догадались? Именно, та самая бабушка. Бедная бедная бабушка, все никак не может дозвонится, а вдруг ей нужны какие-то важные лекарства... Я в этом сильно сомневаюсь, поэтому плюнув ответил ей чтобы лучше посмотрела номер аптеки или внимательней набирала его на телефоне. Так, стакан воды или все таки спать? Нужно было уже решать, в конце-то концов. Такой элементарный выбор, скажете вы. А для меня это жизненная трудность, вот как. В итоге закончилось все тем, что я уснул на диване пока думал. А когда проснулся все таки решил сходить попить. Но я не нашел стакана. До чего дожил - в доме нет стакана! Одни лишь кружки. Ужас. Теперь передо мной стоит цель купить классические граненые стаканы. Хочу чтобы они было дома и когда мне в следующий раз приспичит попить воду из него, я мог это спокойно сделать.


Рецензии