Наивное. Интересное желание

   Наивное. Интересное желание.
   У меня пропало желание. Ни с того ни с сего - взяло и пропало. Ничего не желаю: не желаю видеть (хоть и смотрю), не желаю слышать (хоть и слушаю), не желаю знать (хоть и узнаю), вообще не желаю желать. Вот такой вот парадоксальный парадокс. Скорее даже так - желать то я хочу, но почему-то, мне отчаянно не желается. Не знаю почему. Странная фигня такая вот.
   А все началось с того, что у меня сначала пропал интерес. Единосекундно так взял и пропал. Я даже не успел заметить. Нет, точнее заметить то успел, но осознал по прошествии нескольких минут. Смотрел себе кино которое, кстати давно хотел уже посмотреть и с очень высокой долей вероятности оно мне должно было понравиться, и вдруг БАЦ! - пришло осознание, что смотрю без интереса. Уже пол часа фильма посмотрел с того момента как пропал интерес. Но я продолжал его смотреть. Странная, весьма, вещь. Не понятная. Я так подозреваю, что здесь сработала такая подсознательная штука: всегда, за что бы я ни взялся, доделываю до конца. До логического завершения. Будь то книга, кино, сериал, дело какое-нибудь, или просьба чья-либо. Доделываю даже в том случае, когда мне абсолютно не интересно или вовсе не нравится. Так меня с детства научили - начал дело, так закончи. Но в данной конкретной ситуации с фильмом эта подсознательная штука, видимо сначала включилась, а потом то ли сломалась то ли просто вышла из строя внезапно. Не знаю. Но интереса теперь у меня нет. А потом пропало и желание. Мне немного страшно от мысли, что они могут никогда больше не вернуться. Это ведь не очень хорошо - жить без желания, когда все не интересно...
   А вообще желание и интерес как мотор. Если мотор исправен и работает, то машина движется. Желание - мотор, а интерес - топливо. Классно звучит: интерес - топливо для желания. Если, например, читаешь книгу и тебе интересно, то желание читать тебя толкает вперед, к самым последним страницам. Если человек интересен - то с ним хочется и хочется общаться (ты сам этого желаешь). А еще интерес и желание заставляют жить. Не так что ли? Это ведь так и есть. Интересно узнавать новое - есть желание жить. Не интересно - так и жить не хочется. Очень все таки странные вещи интерес и желание.
    А еще бывает желание не продиктованное интересом. Например муха. Самая обычная черная жужащая муха. Летом, когда мухам интересно жить они хотят то ли есть, то ли делать маленьких мушек, то ли еще чего, не знаю. Мух вообще очень трудно понять. Они очень странные. И глупые к тому же. Так вот. Летом все ведь наблюдали такое, что мухи готовы насмерть разбиться в героическом сражении со стеклом? И что по вашему это, как не желание? Пусть всего лишь желание улететь подальше из этой квартиры, но желание ведь! Желание не умереть, а наоборот желание жить дальше и на свободе заниматься своими мушиными делами. Зачем они вообще залетали тогда в дом... Нет, все таки мухи очень глупые... Их желание улететь ведь не продиктовано элементарным интересом к полету, или выяснением прочности головы, либо стекла. И так же им вряд ли интересен дворик у подъезда, на который открывается вид из этого самого окна. Да, конечно возможно, что их желание улететь отчасти продиктовано желанием жить. Но жить - продиктовано интересом. Забавно. Не совсем удачный пример. Если конечно, мухам вообще хоть что-то интересно. Они ведь глупые. Странные очень все таки создания - мухи...
   Недавно читал книгу, это было когда у меня еще не пропали интерес и желание, и в ней рассказывалось о мальчике лет, примерно, десяти. Я точно не уверен, но где-то не далеко от десяти, может даже девяти. Так вот ему в интересе и желании никто в сравнение вообще не годится. Ну оно и понятно - молодой, практически ничего о мире не знает, от того и интересно. Хм... А вдруг я уже старею?! Да нет, вряд ли. Я еще молод - полон сил и энергии, как в той рекламе кофе. Или не кофе, забыл уже.
   Офигеть! Подумал сейчас: а старым людям, должно быть, совсем совсем не интересно жить?! Ну общей массе старых людей. Да, есть конечно  исключения, но большинство то ведь не рвется никуда (как это обычно бывает - мир, в конце жизни, посмотреть, а то все Россия да Россия, Европу подавай!). Они просто тупо сидят на диване, или в кресле, смотрят телевизор, причем без интереса ведь смотрят. Смотрят просто потому, что он есть и он работает. От чего же не смотреть. И получают пенсию, чтобы потратить на квартплату (тот же телевизор - электричество), а на остатки купить еды. И так каждый месяц. А есть ведь и такие, что прямо ого-го! Реформ требуют, возмущаются постоянно по поводу и без оного. Но мне кажется, что и это они делают без интереса, а просто потому, что им больше нечего делать. Да все таки этот пример лучше чем про муху был. Но все равно мухи очень странные создания... Да, что тут говорить, бабушки тоже очень и очень странные создания. Нда. Бабушки. Точно ведь, ни разу не видел ни одного дедушку, который так же бы ходил постоянно на митинги всякие и который постоянно был недоволен жизнью и ситуацией в стране. Наверно всех таких людей, будущих дедушек, убили на войне. Жалко дедушек. А бабушек нисколечко. Они не нормальные все какие-то. И такие же странные как и мухи.
   О! А вы знаете - желание вернулось. Я ведь пожелал написать все это? Пожелал. Значит вернулось. Это не может не радовать. И интерес вроде как подкрадывается сзади.
   Странные же желания, все таки, иногда возникают, и очень интересные...


Рецензии