Август уходит к Тебе

Я возьму ракушку и позвоню морю…
Облаками сложу клавиатуру и отправлю занятому абоненту смс.
Август докуривает последнюю сигарету и тушит окурок об мою хрустальную душу.
Заливает горе последним дождем и собирает вещи. Он улетает туда, где вечно солнце, где тепло, где сладкий воздух, где сахарная нежность липнет к коже, где ласковый ветер заплетает в волосы голубую ленту надежды, где чайки не кричат, а тихо шепчут что-то о любви…
Август уходит к Тебе…
Забирает старые диски, фотографии из детства, теплые вещи, плюшевые игрушки, непрочитанные книги, сувениры из путешествий, документы, чеки, расписания поездов…
Оставляет лишь несколько звуков саксофона.
Моего вечного друга- утешителя в затяжные дни Одиночества.
Август уходит навсегда… Наследив мокрым асфальтом под последним летним дождем…
Я не пойду во след. Я отпускаю…
Будьте счастливы…
Я за вас искренне рада…


Рецензии
Если приложить к уху ракушку, можно услышать дыхание моря. Ракушка скучает по дому. Интересно, чье дыхание можно услышать, приложив к уху меня?
Надеюсь... не твое...
уже..не..твое!

Екатерина Максимова   04.09.2011 18:00     Заявить о нарушении
я тоже на это надеялась...
Но когда увидела Его глаза, Его дрожание рук, путающиеся слова во фразах...
я просто поняла, что Ему без меня еще труднее, чем мне без Него...

Любовница   04.09.2011 20:30   Заявить о нарушении