Его зовут Сергей...

начало:  http://www.proza.ru/2011/08/27/1241

Меня окатило холодной волной, обжигающей тело и душу!...А может это Он - мой суженый...
Eagles " Hotel California "...В этой песне нет ни слова о любви...
Танцуя с  Ним  я не ощущала того полёта, какой я испытала на репетиции, во время нашего феерического танца с Игорем!  Там всё было легко, до самоотрешения, до...потери сознания!
Но я была для него просто симпатичной девчонкой, не более того, поэтому Сущность не прижилась...Я чувствовала, что развязка близка, скоро всё решится...
Я поставлена в жёсткие рамки, как сказала мне знаменитая в нашем городе ведунья:" Выходи замуж за того кто позовёт!...Иначе быть беде!"
Призрак, как я его называла, постоянно зксперементировал, меняя обличия  и  тела мужчин которые  меня   окружали,  не  оставлял  меня  в  покое  ни на минуту,  я постоянно  чувствовала  Его  присутствие.
Эти   потусторонние   сущности  просто  так  не  привязываются,  как объяснила мне ведунья. Либо к порочным, погрязшим  во грехе личностям -  это лёгкая добыча.
Либо к девственным, светлым людям, которых  предстоит  развратить  и  опорочить - это вожделенная  добыча  тёмных  фатумов, прибавляющая им  жизненную силу.
Так кто же Он, этот Призрак на самом деле?...

Холодные волны постоянно накатывали, лоб покрылся испариной...
Не хватало ещё впасть в забытьё, как во время репетиции...
"Вам плохо?" - участливо спросил Он меня...Как мне знаком этот приглушённый голос!..
Я молча покачала головой...
"Я знаю о Вас всё - продолжал он - Нет смысла знакомиться, Ольга...Предлагаю сразу перейти на "ты"...Меня зовут Сергей...И я, в некотором роде, спас тебе жизнь!" - рассмеялся мой галантный кавалер, слишком откровенно прижимая меня к себе во время танца.

Музыка закончилась, но Он не отпускал меня из объятий, вот руки спустились ниже, обогнули бёдра...задержались на секунду...Я почувствовала, как предательски начали подгибаться ноги...Боже!..Что Он  делает на глазах у всех?!..
Коллеги по художественному цеху застыли в очередной  немой сцене, наблюдая за нами. Но Сергей спас ситуацию, махнув рукой диджею!..
"Ах...черёмуха бе-е-лая-я!.."- лихо запела М.Журавлёва...Задвигались стулья, нас начала оттеснять с танцпола  ритмично колыхающаяся толпа.
"Какая пошлость,- поморщился Сергей, кивая  на веселящуюся массу, - Давай сбежим?..У меня есть прекрасные альбомы Paul Mauriat...стерео звук, светомузыка..Я на машине, потом отвезу тебя куда захочешь!"
И добавил, чуть слышно: " Только  захочешь  ли?"

....Или  мне  это  показалось?....

продолжение: http://www.proza.ru/2011/09/02/138


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.