Монолог

                ЕГО

    Разница культур? Да нет, не в этом дело было. Просто она не любила меня. Только о себе думала. Тряпки, путешествия, развлечения, подружки. «А у Тани, а у Маши…» «А другие мужья…»
    Вечное нытьё, вечное выпрашивание денег. Я каждый цент экономил. А она? В момент всё спускала. Хоть бы на счёт деньги клала что ли. А то так. Пшик какой-то получался.
    А эта так называемая «независимость» за мой счёт? То есть делаю, что хочу, а там хоть потоп. А эта её «ностальгия»? Ну и что, что иностранка? Что значит скучала? Я может тоже скучал. Без неё.
    Влюблён был как дурак последний. Верил сказочке о папе с мамой, которых она уже год (или полгода, или месяц) не видела. А она там, оказывается, трахалась со всеми кому ни лень. Унижала меня.
    Что значит обманул – не женился? Я хотел, но был не готов. Материально. И вообще. Карьеру не успел сделать. Что значит пять лет ждала? И дольше ждут некоторые, если любят. А она не любила, эгоистка.

                ЕЁ

    Он использовал меня. Вначале лапшу на уши вешал: «Какое свадебное платье ты бы хотела, дорогая? А колечко какое? Мы с тобой ещё та-а-ак заживём…»
    А на деле что? Враньё сплошное. Ни должности приличной, ни зарплаты. А жениться так и не женился. Все подружки замужем давно. Счастливы. Одна я как ни пришей кобыле хвост.
    Ну они и подначивали: ищи другого. Вот я и искала. Да, иногда в чужих постелях. А если мужики сейчас такие? А если я несчастна? Тогда что? Он меня обманул. А мне что – нельзя? А по дому я и вправду скучала, а не просто так фантазировала. И по книжкам тоже.
    Ну и что, что он один на Рождество оставался? Тем более один раз. Ничего, не развалился. Зато вести себя приличнее стал, когда я вернулась.
    Подружки? Да я даже по телефону нормально поговорить не могла. Вечно эти укоризненные взгляды, да попрёки, да угрозы…
    Какие угрозы? А что финансирования лишит. Это он самым страшным считал. Как смерть. Вообще на деньгах был помешан.
    Вы что думаете, свадьбу сыграть было не на что? Да было на что и ещё бы осталось. Много. Но разве ж он потратится? Всё копил, в миллионеры, наверное, выбивался. А как я себя при этом чувствовала – это его не волновало. Нет. Разные у нас с ним были интересы.


Рецензии
Он не хотел жениться и сильно давил на девушку: следил," берег каждый цент" ее это не устраивало, и появились сомнения в его искренней любви, поэтому она и стала искать другого. Мне кажется, ей нужна была любовь, а не деньги.
Очень понравилось, хорошо пишете, Катенька.
Успехов Вам и счастья!

Наталья Федотова 2   30.05.2014 21:47     Заявить о нарушении
Всегда рада вам, Наталья! Простите, что не сразу отвечаю. Я сейчас на проза.ру почти не бываю - в основном на стихи.ру.

Сабина Стрешнева   08.06.2014 16:22   Заявить о нарушении
Катенька, Мне нравится Ваше творчество и культура, поэтому об обидах даже и не думайте.
Всегда с симпатией и искренним уважением,

Наталья Федотова 2   09.06.2014 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.