Тропическая нега

Я полна решимости сесть и написАть о своем путешествии.
По 250 раз на дню мне приходит в голову эта мысль. Потом я решаю переспать с ней, потом еще чуть-чуть с ней поплавать, потом прогуляться на базарчик, потом съездить в храм, потом встретить закат и как-то плавно мысль эта из навязчивой трансформируется в медитативную.

Здесь в тропической неге Шри-Ланки так лень заниматься творчеством, точнее невозможно заставить себя передать все мысли бумаге, в то время как внутренний монолог не умолкает во мне ни на мгновение.

Порой я выныриваю из своей реальности, когда ход моих рассуждений нуждается в стороннем мнении, и спрашиваю о чем-то совершено невпопад.

«Вот она странная логика белых» - думает мой друг ланкиец Пиа.
«Вот она загадочная русская натура» - удивляется мой мужчина заморских кровей.
«Хрень» - констатирую я и умолкаю до следующего прилива вдохновения.


Рецензии