Навеяло. С улыбкой

 

 
 http://www.stihi.ru/2011/08/31/2239
 Я – «ночной директор».  Работаю  сторожем – вахтёром.
 Дежурства ночные, редкая ночь пролетит быстро, время,
 как – будто останавливается, утра ждёшь – весь измаешься.
 Под утро сон наваливается до обморока, кажется что так
 сладко сейчас заснёшь, ан нет, только пристроишься,
 как наваливается на тебя тревога и сна как небывало!
 Здание стоит на отшибе, тишина такая – в ушах звенит!
 Вот мышка проснулась, вышла охотиться на мои продукты!
 Сижу, стучу ногами - отпугиваю. Кроссворд закончился,
 по НТВ – футбольное обозрение,  а за окном – медленно 
 подкрадывается рассвет.
 И туман, окутывает всё вокруг, чтобы никто не заметил,
 как пробежит девушка, имя которой Утренняя Заря,
 она ещё не проснулась, нежный румянец разливается
 по щекам.
 Солнышко выглянуло, поиграло лучиками, и прилегло
 на облачко,чтобы ещё чуток понежится! И облачко,
 поменяло  цвет,- с  белоснежного на розовато –
 оранжевое. Небо чистое, умытое,голубое – голубое!
 Туман -  упал,  росою стал, проснулись травинки.
 Роса, бриллиантами играет - день хороший обещает!
 Рассвело.
 Всё, бегу выключать свет! На улице тихо и вдруг:
 «Ку-ку, ку-ку!!!
 Я остановилась. И, как в детстве:«кукушка-кукушка
 сколько мне жить?»
 - Ку… и тишина! Я, начинаю оглядываться – откуда
 прилетит?
 Помните – есть такой эпизод, в каком – то приколе!
 - Нет, но это, же надо! Ты, кукушечка, совсем уж
 обленилась!
 Повторяю вопрос: - сколько мне лет жить осталось?
 И она начинает куковать! Стою, считаю! После пятидесяти
 Говорю: - Ну, хватит уже – отдыхай, я столько
 и не проживу!
 А, кто знает  - 108лет, такие мелочи, может и
  проживу!!!
 С добрым утром!!! Спасибо кукушка!!! Будем жить!!!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.
Наша кукушка попроще, а эта- просто чудо, полюбуйтесь.
 мадагаскарская хохлатая кукушка.


Рецензии
Здорово!!! Многое созвучно с моей писаниной!..
Главное - преображение Мышления к природе Бога!..
(Основная задача заключается в Одухотворении материи и по этому лучше описывать от первого лица - мысли персонажей!.. Мой мнение...)
С Уважением -

Анатолий Ведов   04.09.2011 11:53     Заявить о нарушении
Согласна!

Любовь Бухтуева   06.09.2011 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.