Диалог на Манхеттене

- Как я ненавижу этих долбанных коммуняк…Эти  коммунисты – просто черти воплоти…уроды, козлы….
- Да, что случилось-то, Алан? Что произошло? Что ты завёлся?
- Ты представляешь, познакомился в баре на Манхеттене с одной русской девушкой, ну, таких красивых я не видел никогда…ноги, грудь….а губы….какие у неё губы…
- И что, причём здесь коммунисты?
- Так мы с ней уже целоваться начали и всё такое, ну, я ей предложил поехать ко мне, шампанское, клубника..ты понимаешь, Стивен…я хотел расслабиться, а то сегодня на бирже ДоуДжонс меня свёл с ума своими скачками…я думал  моё сердце сегодня взорвётся от такого давления ))
- Да, сегодня всех потрясло….два пункта в утренние торги – меня порядком измотали…. А причём здесь коммунисты…?
- Ах .да…Так вот, я ей предлагаю переспать со мной, даже вознаграждение обозначаю, а она мне заявляет, что сегодня «День Красной Армии», и она не может со мной спать….Ты представляешь? Идиотские коммунисты со своим патриотизмом и верой ни во что!!!
- ))))))))))))))))))))))))) Это она про menstruation…. Русские очень ассоциативны….Ты сохранил её визитку?
- Нет.
- Ну, и болван.




Огромное спасибо за историю Сергею Л., который недавно вернулся из Штатов: он ходил там в музеи, посещал исключительно культурные мероприятия, не увлекался гастрономическими изысками. Не стоит его спрашивать о том, отличается ли наша Кола от их. Он вам не ответит. Он очень положительный, и исключительный, и единственный в своё роде!
Сергей, я старалась!!!


Рецензии
С освобождением!

Лев Сафронов   31.08.2011 13:25     Заявить о нарушении
У меня только хорошие воспоминания о том времени, когда каждый знал, что он будет делать, чем заниматься и за что отвечать!!!
Не боясь брать ответственность на себя!

Дневники Марии   31.08.2011 18:59   Заявить о нарушении