Марьюша

 
ПЕРЕД ВИЗИТОМ.

 Ты позвонила в 01.06., во время моих размышлений о тебе!.. Ты знала, что я не сплю в такое время, когда самая чарующая пора суток только настаёт... Затихают избитые бытом, а звуки вселенной становятся явственней, - чище нежное хоровое пение звёзд с тонкими переборами световых волн по струнам орбит... Наступает власть ласки, которую не прервёт какой-нибудь деловой дневной звонок... Когда звонишь ты, звучание мобильника обретает глубину, отличную от сипоты дневного перенапряжения... Не взглянув на экран телефона, я закрыла глаза, улыбнулась тебе навстречу и прикоснулась к месту расположения зелёной кнопки, предавшись восприятию твоего сферического голоса...
- О, - это ТЫ???, - играя в удивление, промурлыкала я, услышав в ответ сначала твою игриво возмущённую улыбку, а затем:
- Хм!( муррр! ), - конечно, Я-Я!!!
Ты знала, что я ждала тебя, - наша верная вестница - луна, - показала тебе в своём зеркале моё томящееся сердце...


 ВИЗИТ.

... Примерно втечение сорока минут мы не могли оторваться от источника утоления первой жажды общения - телефона.
Но вот, наконец-то, в третьем часу ночи, ты вошла ко мне и осветила фейерверками жилище, как всегда, явившись праздником для глаз! Ты снова меня удивила стилем, - ты делаешь это при каждой встрече, вот уже в течение 12 лет нашего знакомства! Как же талантливо и бесконечно разнообразно ты преподносишь свою врождённую грациозность! Мне, как и всем, кто тебя видел хоть раз, не забыть трепещущих звонко-розовых всполохов платья, которое на тебе превратилось в наливающееся утренней зарёй облако; сияющего морской бирюзой, обволакивающего яркой дневной непостижимостью, с красными бусами вместо пояса; прозрачно-непроницаемого чёрного, ожившего на тебе, будто магическая ночь с неуловимыми контурами... А сегодня, простого кроя, тёмно-серая, как поздний вечер, кофточка, только на тебе могла заиграть загадками!.. И на скромной тёмной курточке бледно-розовый горошек замерцал созвездиями-глазками! Переливы звёзд в твоих глазах всему придают особое, умопомрачительное обаяние!

Любуясь, как искусно повязанный на твоей голове тонкий платок обрамляет твои изящно точёные черты лица, я не могла удержаться от выражения восхищения!
"Да, теперь я могу часто упражняться в плетении украшений для головы..," - протяжной скороговоркой вымолвила ты.
И тут я вспомнила, что давно, - с начала твоей химиотерапии, - не видела твоих длинных холёных волос...


Рецензии
браво!

сильные волосы- это показатель породистости человека!!!

сравните огромное дерево с огромной копной листьев- великолепие зелени и прохлады ...

а теперь костлявое дерево с высохшими падающими листьями...

удачи!!

Джавид Джалил   20.09.2011 12:30     Заявить о нарушении
Как мало Вы знаете о породах человека и о волосах, Джавид!
Наблюдайте и, главное, - ДУМАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Всё у Вас ещё впереди!
Нехватка опыта, - не порок, но горячность слов иногда следует обуздывать, дабы не ввести таких же неопытных в заблуждение.

С наилучшими пожеланиями к Вам!

Афиния   20.09.2011 14:34   Заявить о нарушении
специально для вас С:
Наблюдение. О том, как долго человек растет в жизни

Человек, достигнув своего физического роста к 16-18 лет, добросовестно заблуждается, что его рост на этом заканчивается и останавливается.

На самом деле человек продолжает расти уже волосами на голове до конца своих дней.

В зависимости от его шевелюры можно также определить его качественный рост, в том числе:
1.сильные, но красивые волосы- признак породистости

2. полысел окончательно - рост останавливается (например, прическа "А-ля Ульянов-Ленин".

3. скинхед- панковец- рост затормозился- застопорился

4. парик- хочешь выглядеть интересным без своего естественного роста!

Поэтому не удивительно, что когда человек идет в парикмахерскую стричься, именно в этот момент перед зеркалом, удивляешься, как волосы красиво лежат, и не хочется стричься, но стрижешься, ибо знаешь, что вновь будешь расти!!!!

Джавид Джалил   20.09.2011 14:54   Заявить о нарушении
Джавид, см. моё предыдущее замечание.
Спасибо за высказывание Вашей точки зрения.

Афиния   20.09.2011 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.