***

Здраствуйте, посетители моей странички! Сегодня я зарегестрировалась на сайте Проза.ру, и думаю, что не зря. Ведь я давно хотела найти подобный сайт, где можно писать о чём угодно, и чтобы другие люди оценили.

Наверно, я расскажу о том,что меня ждет в 10-м классе. Сегодня уже последний день летних каникул. Завтра уже первое сентября и линейка. У меня новый класс, потому что нас распределили по профилям. Из старого класса будем только я и Ирка. Второго сентября у нас  7 уроков будет. А так не охота в школу! Хочется, чтобы лето продолжалось и продолжалось. Пока не надоест.

Вообще, я думаю, что 10-й класс весьма халявный. Относительно, разумеется. Ведь в 9-м и 11-м гос экзамены, а в 10-м максимум- сессия. Поэтому времени у меня будет больше, и помимо учебы буду заниматься танцами, как в предыдущие 3 года, рисованием и, желательно, фигурным катанием. Я 6 лет занималась им и бросила в 10 лет. Хочу снова начать. У меня это желание ещё с января этого года.

Итак, на этом пока всё. Буду информировать вас, как произойдёт что-нибудь интересное. До свидания!

2011-08-31


Рецензии