Лучше чем в прошлый вторник

Сегодня лучше чем в прошлый вторник. В прошлый вторник было совсем плохо. А сейчас я лежу на теплых досках, они даже не кажутся такими уж твердыми, вокруг сухо и уютно. В общем лучше, лучше чем в прошлый вторник.
 
***

-Знаешь что!? Это свинство с твоей стороны! Хватит лапать меня за грудь! При людях!!! Тебе скотине кроме сисек моих ничего и не надо от меня так? Корову себе заведи!
Я хотел сказать что это не так, что мне дорог ее внутренний мир. Её острый и такой неординарный ум, отличное чувство юмора, прекрасный вкус в музыке кино и книгах...Но вместо этого я сказал:
-Ну а я и думал что завел...

***

Я поворачиваюсь на бок и вижу перед собой стакан воды. Понюхав я выпиваю его, кажется становится полегче. Я уже собираюсь вставать как замечаю что потолок находится невероятно далеко от меня, я поднимаю голову и комната начинает кружиться, покачиваясь из стороны в сторону. Поворачиваю голову в бок и вижу книгу. О, это прекрасно, отличный способ занять мозг пока тело медленно приходит в себя. Ему становится все лучше и лучше. Лучше чем в прошлый вторник.

***

-О! Давно ты сюда не заходил! Почитай пол лета тебя не видел. Чего левая щека красная? Что налить тебе?

Сухие щелчки кия по шару прорывают одномерный гул зала. В воздухе плавают топоры и далее чем на два метра не видно ничего.

- Вентиляция сдохла, а курить разрешено, вот и кумар. Садись вон там у форточки.

Я сел и выпил первую рюмку. Бармен принес мне вторую и я открыл свою маленькую черную книжечку и достал ручку. Начать писать мне не дали.

- Почему ты никогда не говоришь что произошло? Только грустишь тут, сплинуешь в одиночестве. Что не охота излить душу?

Я молча покачал головой, он вздохнул, мы оба выпили. Это было началом, я попросил еще и уткнулся в записнуху.

***

Ричард бах и его «мост через вечность» настраивают на лирический лад, хотя и загружают сознание новыми возможными вариантами структуры окружающего бытия. Кажется потолок немного приблизился ко мне, и вот я пытаюсь встать. Успех! Через окно, в другом конце комнаты, виднеется чистое небо. В яблоневом саду где то под ним пестрят разными оттенками желтого и красного спелые плоды.Ласковые лучи солнца прогревают до самых косточек. Воздух свеж и чист, каждый вдох наполняет меня добрым десятком приятнейших ароматов. Я дышу свободно, кажется легкие тоже считают что сегодня лучше чем в прошлый вторник.

***

Затхлый запах бил в ноздри, дышать было уже нечем но я продолжал втягивать в себя дым сигарет.Рюмка наполнялась снова и снова, пока кошелек, связанный с ними как сообщающиеся сосуды, не опустел. Рюмка пересохла мгновенно. Я пришел сюда около двух, и значит сейчас вторник по хорошему только начинался. Мало кто поддержит меня с утра, однако я могу сделать пару звонков.

-Кошелек гони! – встретило меня хмурое утро на улице.

-На! – Я протянул пустой кошелек в сторону откуда доносился голос. Голос обрадованно ойкнул и хихикая скрылся за углом.

-Алло! Ты куда пропал. Тебя плохо слышно! Я узнал у тебя неприятности поэтому очень тебя прошу потерпи до вечера. С горя ты на неделю выпадешь опять, а если продержешься до вечера станет легче, ты же сам знаешь. Переживешь, сколько их было то расставаний.

Я не спорю, угукаю в ответ, но тут же набираю номер и спрашиваю не угостят ли меня выпивкой. На том конце линии соглашаются.

***

Чердак деревянного дома с садом – прекрасное пристанище. По залитой светом комнате разбросаны исписанные листки. Рассказ и два стихотворения. Всё о любви, написанные моим почерком. Я читаю их, проверяя стежки у себя на груди, с каждой строчкой я понимаю – заштопано неплохо. Усмехнувшись себе под нос я комкаю листки и кладу их в пепельницу, подношу спичку... Бумага горит медленно, дымно и не охотно, словно пытаясь выполнить заветы мессира.  Наконец последняя страничка осыпается пеплом, я расправляю плечи. Легко дышится, сердце бьется, лучше чем в прошлый вторник.


Рецензии
штопать умеете...

Яна Русская   20.02.2013 18:03     Заявить о нарушении
Да, вроде бы неплохо получается, хотя следы все-равно остаются.

Макс Освальд   21.02.2013 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.