а олени лучше??

   Геннадий Чебурашкин

вскоре весь лексикон исчерпали.
нам другой бы язык применить.
чтоб не даром в постели лежали,
постарались его изучить.

   ПАРОДИЯ
   национальное недопонимание

я лежала с якутом в постели,
он меня не совсем понимал.
я ему намекала на щели -
где находится ЭТО - не знал(!)
как пантера урча выгибалась,
даже раком вставала (ох, стыд!)
и что делать ему, намекала,
он наивно глядит и молчит(?)
на четыре мосла тогда встала,
стала попой интимно вертеть.
он лопочет: "моя мала-мала
понимать не совсем что хотеть??"
и тогда стала как оленуха
по квартире галопом скакать.
он меня оседлал вдруг...по брюху
бить ногами стал, громко так ржать!
целый час я носилась галопом,
пала нА пол, как рыба дыша...
а он (падла!) погладил по попе,
и с восторгом сказал: "хороша!!"


Рецензии