Как я стала драматургом

Народу в холле было уже очень много, все толпились и готовились к началу фестиваля «Ветер в Соснах». Мрачный оператор, увидев меня, буркнул:
– Никуда не уходите.
– Значит, будут снимать – Пронеслось в голове, а что там в голове? Одни радужные шарики лопаются, подпрыгивают и весело смеются. А что вы хотите? Пять лет вообще не была в обществе, а тут столько событий и все сразу.

Из камеры, из проводов, короче, непонятно откуда и чудесным образом появляется мальчик-репортер:
– Представьтесь, пожалуйста.
– Михайлова Светлана Викторовна – Это я так радостно представляюсь.
– Вы поэт?
– Поэт и прозаик.

Потом еще несколько вопросов и интервью заканчивается. Чуть позже, молодой репортер, который очень похож на одну оживленную белку из мультика несколько раз подходит ко мне и шепотом переспрашивает:
– Простите, Вы поэт и писатель, я правильно понял?
– Поэт и прозаик – Утвердительно киваю своей очаровательной головкой.
Проносится случайная мысль, а как вы знаете, ничего случайного в этом мире не существует. Мысль такая: почему этот молодая белка-репортер постоянно меня переспрашивает о природе моей принадлежности к литературе?

Но думать некогда, начинается открытие фестиваля.

Сюжет о фестивале «Ветер в Соснах» по нашему местному телевидению ждала вся моя семья, включая и любимую собачку Пуську.

Включили телевизор. Уселись на диван. Пуська зажала в своих лапках любимую косточку. И вот, я слышу:
– На фестивале присутствовала в качестве судьи, поэтесса и драматург Светлана Михайлова.

Я тихо сползаю, глаза мои прочно заняли место под абажуром и я пытаюсь вместить в себя, когда и как я стала драматургом?! Может, это последствия наркоза и я уже ничего не помню? Может, я не только драматург, но и романист? Может, мне надо писать пьесы? А может, я их уже написала? Смотрю на Ваню, он смотрит на меня хитрыми глазами и хихикает:
– Ну вот, Светик, доросла ты и до драматургии. Еще немного и сценаристом станешь. Какие планы?

И тут до меня доходит, почему репортер меня назвал драматургом. Видимо, слово прозаик, у него четко ассоциировалось с зайцами и передачей «В мире животных». Поэтому, недолго думая, он заменил непонятное для него слово прозаик на драматурга.

Теперь муж ласково называет меня «мой прозайка драматург».
Вот так и появляются истории и складываются легенды.


Рецензии
Ну вот... А я то думал, что Светлана написала пьесу, которую ставят где-то в питерских театрах... Хотел было контрамарочку поклянчить...а оно вон как сложилось... :)

С улыбкой, Сергей.

Сергей Вшивцев   13.10.2011 23:22     Заявить о нарушении
Да, я приболела маленько и "все что течет, все из меня" :-). Нос хлюпает и глаза хлопают. :-)
Ничего, доживем и до контрамарочки. :-)
Как дела, Сергей?

Светлана Михайлова-Костыгова   14.10.2011 13:27   Заявить о нарушении
У меня все нормально. Мы все уже переболели. Всё делаем вместе. Месяц как работаю на новой работе. Переписываю заново все старые вещи...

Сергей Вшивцев   14.10.2011 13:59   Заявить о нарушении
Сергей, а что за работа?

Светлана Михайлова-Костыгова   14.10.2011 19:45   Заявить о нарушении
Работаю в Московской таможне инспектором

Сергей Вшивцев   15.10.2011 14:37   Заявить о нарушении
Круто! Ты ловишь контрабандистов? :-) Давай, рассказ срочно пиши на эту тему!

Светлана Михайлова-Костыгова   15.10.2011 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.