В дни, когда я дождя не боялся...

 Я дождя никогда не боялся,
 И зонтов отродясь не носил,
 Я по лужам бежал и смеялся,
 Я тогда совсем маленьким был.

 Марш бравурный катился по крышам,
 Растворял я пошире окно.
 Только больше я марша не слышу,
 Нет, не слышу довольно давно.

 И не музыку, плач в вое ветра
 Стал я слышать все чаще теперь,
 Я ищу в этом плаче ответы
 На вопросы печали своей.

 Кто-то скажет то возраст виною,
 Ты не мальчик по лужам бежать,
 Столько бед у тебя за спиною
 И потери не нужно считать.

 Осень все по местам расставляет
 И смывает ненужный налет,
 Как в кино быстро жизнь пролетает,
 Здесь паденье, здесь пропасть, здесь взлет.

 Нет, не стоит напрасно томиться,
 Ведь в судьбе было много побед,
 Вон, под дождиком сын мой резвится
 И ему сейчас столько же лет.

 В дни, когда я дождя не боялся
 И зонтов отродясь не носил,
 Я по лужам бежал и смеялся,
 Я тогда совсем маленьким был.


На этот  стишок сделан великолепный Плэйкаст:


Автор Несравненная Селивер 2 - Великий Мастер Плэйкастов.


Рецензии
Понравилось; ссылочка на плэйкаст, увы, не работает...:(
всех благ.

P.s.можете заглянуть ко мне на youtube -
приглашаю в лес на прогулку:
http://youtu.be/_6wZ-93kgw0

Ольга Андрис   06.12.2023 11:44     Заявить о нарушении
Это старые ссылки, наверное, уже ничего не работает.
Попробую сходить по ссылке.

Григорий Родственников   06.12.2023 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.