Я утонул душой, в кабацком дыме

Я утонул душой, в кабацком дыме,
За рюмками счастливого вина,
Мои мечты сменяли девы,
С которыми, я был лишь до утра...

Менялись люди, дни, за ними годы,
Менялось все, но не менялся я,
Я человек, но я другой породы,
С того момента, когда продал душу я...

Облизывает свет, украденное тело,
Мои мечты, сменяли девы вновь,
Я утонул душой, в кабацком дыме,
Я утонул, не встретив там любовь...

                31.08.2011г


Рецензии
Эхх,Юрий пора вас оттуда вытаскивать...
Тонущего ещё можно спасти,если сделать ему дыхание рот в рот..:))с улыбкой Людмила.

Людмила Украинская   31.08.2011 18:37     Заявить о нарушении
Да нет, меня спасать не надо...Это все метафарично...Просто настроение сегодня такое...Спасибо вам!!!

Емельянов Юрий   31.08.2011 22:14   Заявить о нарушении