Я стою одной лишь пяткой на кончике горы

Я стою одной лишь пяткой на кончике горы.
Он - всего пять миллиметров в диаметре и кто бы сомневался, что так ведь можно и упасть.
Но я балансирую и мне это в кайф.
Вот ветер несется, сметая меня, – прозрачный почти уверен в этом.
Но рукомахательный жест – он как протест, он как – плыть против течения – и вот я – выдерживаю, и – продолжаю стоять.
Нарисуй меня собой и …
может быть,
складки мыслей твоих сочтут за честь быть отутюженными этой картинкой.
Я ведь могу сказать тоже самое на марсианском языке: «наваеши кушмяк наваеши кушмяк кирпапа кирпапа!»


Рецензии
Да Вы батенька по всей видимости йог,ЧСМ или начитались кафкавоннегутов всяких... :)

Любовь Светандревна   31.08.2011 17:19     Заявить о нарушении
увы, не угадали ))))
плакали мои отчи.

пожелание:
прежде чем запихивать автора в какую-то понятную вам категорию, рассказали бы свое впечатление от текста ;)

Виталий Бронников   31.08.2011 17:27   Заявить о нарушении
Это не категории...Как Кафка так и Воннегут великие мастера и мне безумно нравяться,прочтение их произведений приносят почти физическое удовольствие.ЙОГ-человек способный на нереальные физические и духовные практики(восхищаюсь ими),ЧСМ-Человек С Марса(тоже очень примилое создание).

Любовь Светандревна   31.08.2011 17:33   Заявить о нарушении
Хорошо, Кафку и Воннегута не читал. Йогой никогда не занимался. Прилетел не с Марса, а с мест гораздо более отдаленных. Спасибо, конечно, за сравнение, но я не тот, за кого вы меня приняли. И пишу я очень разное: от мистики и серьезных анти-утопий до арт-хауса, сюрреализма или ужасного тошнотворного трэша.

Поэтому...

Виталий Бронников   31.08.2011 17:39   Заявить о нарушении
Вы пишите текст ради текста или он как правило несёт какую-то эмоциональносмыславую нагрузку на злобу Ваших ежедневных переживаний(от слова жить в смысле пережить,а не переживать)?

Любовь Светандревна   31.08.2011 17:45   Заявить о нарушении
Тогда расшифровываю впечатление: "Написано в духе Кафкианских мини-рассказов,ощущаеться витание духа и Воннегута и ещё немного Павича и Маркеса.А йоги способны стоять одной на вершине горы... :)Дух вообщем мой порадовался слегка... :)

Любовь Светандревна   31.08.2011 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо за расшифровку ))) Рад, что вам понравилось ;)

Виталий Бронников   31.08.2011 18:13   Заявить о нарушении
Пропустила слово -ногой... :)))

Любовь Светандревна   31.08.2011 18:16   Заявить о нарушении
И пожалста...и на здоровье...и главное что б в прок пошло как говаривала моя любимая бабушка. :)

Любовь Светандревна   31.08.2011 18:17   Заявить о нарушении