Дождь

•Почему, почти всегда когда пытаешься помочь близкому тебе человеку, начинаешь чувствовать себя беспомощным. Казалось бы так просто сказать пару слов типа "не переживай я с тобой......... всё у тебя будет хорошо......" или ещё что то типа того, однако стоит только начать говорить что то подобное, как сразу появляются мысли "а с чего это человеку станет легче от услышанного?" Вдруг станет ещё хуже?

Появляется какая то не уверенность в себе. И эта неуверенность может накапливаться где то глубоко в сознании и в душе. Всё равно что поставить маленькую чашку под капли дождя. Каким бы слабым он не был, если он будет идти слишком долго, то чашка всё равно переполнится. Так же и в жизни........ с людьми..... с той же самой не уверенностью. Когда кому то очень близкому плохо...... не важно из-за чего, тебе хочется помочь ему чем-нибудь, утешить его или порадовать как-нибудь. Но стоит только хоть раз, по неосторожности подумать "А что я могу сделать?", как сразу появляется чувство беспомощности. Порой даже хочется, что бы тебя пожалели............. Все эти чувства, они как капли дождя.... накапливаются в человеке как в сосуде.... у которого есть дно и края........ через которые они могут перевалить....... И тогда с этими чувствами не возможно справится. Их не возможно удержать в себе..... к сожалению.

Однако, за последние несколько лет, я привык к позитиву))))))) Привык надеется на лучшее =) Я знаю что порой этого не достаточно, но всё что я могу сделать, это просто быть рядом с человеком...... Просто дать понять, что он не одинок..... что о нём тоже думают и переживают за него.


10.07.09 13:55
Офис на Пушкинской.
За окном.......................................... дождь...................................................


Рецензии
Я помню в школе на уроке физики мы ставили опыт - стакан чая и кусочки сахара. Почему добавляя сахар в стакан, полный воды, из стакана вода не переливается? Да, мы все помним формулу воды, сахар растворяясь заполняет свободные ... и т.д. Но - всё хорошо в меру. Я тогда стала сразу же спорить - кусочек, два, три. А почему вы не продолжили эксперимент дальше? Заполнил сахар все свободные ... формулы воды, а четвёртому кусочку, куда растворяться-помещаться? Мне тогда поставили двойку. Пришёл другой учитель. Я задала тот же вопрос - исправили мне двойку. Но я запомнила на всю жизнь - даже обожая сладкое, четвёртый кусочек уже лишний.
Не бывают лишними - любовь, чувства, забота, участие, доброе слово. Если та, вторая сторона, этого не понимает, значит - это тот самый учитель физики.
Дата под произведением - 2009 год. А у нас сейчас - 2011, но за окном - тоже дождь. Тоже грустно. Тоже хочется чем можешь помочь. Я написала "Плачет небо горькими новостями" - про вчерашнюю Ярославскую трагедию. И увидела, что Вы заходили ко мне в гости - спасибо!
С уважением,

Михайлова Ольга Анатольевна   08.09.2011 13:28     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Самарочка!

С уважением,

Эльман   12.09.2011 16:50   Заявить о нарушении