Ветер

Как же время иногда любит над нами издеваться..... Две недели счастья заменяются двумя неделями мучений и тоски. Благодаря этому "равноценному обмену" начинаешь ценить каждую минуту своей жизни проведённую с важным для тебя человеком.

Многие, сравнивают время с водой...... я сравню его с ветром..... дальнейшее направление которого почти не возможно предугадать..... ни направления...... ни причин........ Задумываясь о причинах того или иного проишествия, действия или поступка, забываешь о причинах и последствиях другого.... и лишь в процессе вспоминаешь....... порой поздно......

Я рад что мне сейчас не о чем жалеть... я рад что мне есть чему радоваться и есть чего ждать.... хорошего разумеется))))

Если ценишь время проведённое с дорогим для тебя человеком, значит можешь наконец начать ценить каждое мгновение своей жизни, каждый вздох........ каждое дуновение ветра...... в конце концов......  ценить жизнь в целом.


15.07.09/1:33
Южная часть города Баку, Азербайджан.
За окном: звёздное небо........... ветер...........


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.