Ангел

Той, что научила меня летать.
В некотором царстве, а точнее, в самом захолустном уголке его станицы жил-был обычный ангел. Беда в том, что он не знал, что он ангел, он вообще не знал кто он. И поэтому он постоянно примерял на себя разные маски. Сначала он оправдывался себе, что так он может защитить своё ранимое сердечко от агрессии других людей. Но, дальше – больше, и роли, которые ангел примерял к себе, бесконечно сменяли одна другую. Но он так и не мог найти себя настоящего.
Вдруг… в жизни всегда подлинность обретается неожиданно, это всегда не путь, состоящий из ступенек, а скачёк, спонтанность… вдруг ангел встретил простую девочку. Он поделился с ней откровением о своих совсем не ангельских пристрастиях. Но девочка не оттолкнула ангела, не сказала немедленно всё исправить. Она только молча обняла его и шепнула на ушко, – Держись, я с тобой!
- Как? – внутри ангела всё перевернулось, - как она может принимать меня и не брезговать? Я даже сам себе противен.
Ангел стал общаться с этой девочкой. Она была прекрасна как нежный цветок с каплями росы на чувственных лепестках. Ему захотелось сыграть для неё ангела. Ему захотелось выглядеть прекрасным в её бесконечно глубоких и сильных, и в тоже время ранимых глазах.
- Я стану для тебя ангелом, - заявил он. Но вначале ему удавалось только играть роль ангела. Он понимал, что нежное и чувственное сердечко девочки раскалывается от сострадания ему, от той боли, что он сам причиняет себе. И тогда он решился, - Я намерен, не откладывая, стать для неё настоящим ангелом! Он не знал ещё, что таковым и является. Но, намеренье действует безотказно. Вселенная точно уловила запрос – и ангел обрёл свою ангельскую сущность. Он принял себя таким какой он есть. А разве могло быть иначе в жизни настоящего ангела? Когда-то все ангелы обретают крылья.
Конечно, - скажете вы, - он ведь сделал это не ради себя, а ради неё. Значит, в этом контекст не любви к себе. Может быть, вы в чём-то и правы, но… у каждого ангела своя судьба, а вы начинаете мерить его становление своими мерками. Поэтому суть и ускользает от вас.
Ангел почувствовал себя ангелом, принял свою сущность, а что может быть прекраснее? Вы спросите меня, что же было дальше с ангелом и этой девочкой? Как развивались их отношения? А разве это имеет смысл? Смысл бытия в том чтобы понять и принять себя подлинного, отбросив красивые маски, обрести своё видение и своё Я.


Рецензии