Вместо исповеди шутка с долей...

 Запомните меня другим,
 Не рухлядью, и не брюзгою…
 Я ж не был смолоду таким…
 Впрочем, и жизнь была другою…

 К визиту старческих причуд
 Я оказался не готовым,
 Стал ежедневным мой маршрут –
 До стресса внеочередного…

 Поздно к психологам ходить,
 А к психиатрам – вроде, рано…
 Но ухитрилась в сердце свить
 Гнездо - недремлющая рана…

 Вроде ж, любил, и был любим…
 Что ж «послевкусие» такое?!.
 Запомните меня – другим,
 Не надо вспоминать плохое…


Рецензии
Очень милое стихотворение, но иллюстрация к нему категорически не подходит. Не может клоун говорить о серьезном. У него не то амплуа.

Алиса Анатольевна Белова   01.09.2011 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Позвольте не согласиться по поводу иллюстрации. Во-первых, на ней не ряженый клоун, а обычный человек со множеством отражений (как бы символизирующих различные периоды жизни). Во-вторых, стих-то называется "Вместо исповеди (шутка с долей...),т.е серьезная тема затронута в полушутливом тоне. А ведь амплуа клоуна очень часто используется для таких случаев...

Удачи!

Петр Голубков   01.09.2011 19:28   Заявить о нарушении