Ведьмак и Инкуб NC 17

Ничего не предвещало беды пока…

- Морган? – Мураки вдруг сощурил глаза и как-то недобро покосился на ведьмака.
- Чегой-то ты на меня так уставился? – Морган лениво поднял глаза, но, почуяв что-то недоброе, слегка вжался в кресло, на котором сидел.
В ответ доктор лишь раскатисто улыбнулся.
- Ты что задумал, я тебя спрашиваю? – Уже окончательно не понимая обстановки Ведьмак привстал.
- Сейчас увидишь – Мураки наотмашь снял пиджак и откинул в сторону.
- Э, э, э, э! Так! Ты что совсем охренел?! – Хлопнулся обратно в кресло, явно от недоумения.
- Да брось ты – Все ближе подходил мужчина, - Неужели я так тебе не нравлюсь?
- Ты.. мне..? Твою ж… -- Удачный вопрос, обеспечил ступор на пару минут.
И вот руки доктора уже на подлокотниках.
- Та-а-ак! – Озвучил Морган, повышая голос – Я все понял. Гребаный инкуб, ты голоден, и решил мной перекусить.!?
- Ну-у это слишком грубо. С другой стороны почему бы и нет… Посмотри на меня – Мураки снова расплылся в маниакальной улыбке.
- Ну уж нет… - Морган в ответ стал крутить головой закрывая лицо волосами.
Но голова очень быстро начала кружиться, да и волосы ведьмака были слишком длинными. В итоге взгляды невольно встретились. Морган "обмяк".
- Не смей меня трогать, ты слышишь?! – Почти перед носом Мураки возник суровый ведьмачий кулак.
- Да брось – Доктор легко и ласково отвёл его в сторону.
- Не тронь… - Слабость охватила все ведьмачье тело. Он все чувствовал, и все понимал, но ничего не мог сделать – Мур-Р-Р-Р-аки!! – С прирыком выдавил Морган.
- Да, ты прав, так совершенно неудобно – Доктор встал во весь рост, сложил руки в некий, явно не ведьмачий знак. Далее тихий неясный шепот, мягко фиолетовое свечение и…
- Что б тебя!! – Руки ведьмака опутала призрачная лента, натянулась, приподняла, и вот уже ноги его не доставали до пола – Я тебя УБЬЮ!
- Ну же – Ласково и почти шепотом – Морган… Я ведь знаю все твои слабости – Доктор запустил руку мужчине под рубашку, чуть приподнял её. На теле зиял посмертный шрам. Мураки слегка коснулся его кончиками пальцев, провел ими почти по всей длине, очень нежно.
Ведьмак сник – Не трогай… это… - Отвел взгляд и даже перестал ругаться.
Такого бурного эффекта мужчина не ожидал – Я обидел тебя? – Поинтересовался довольно мягко.
- Нет – Морган все еще не смотрел в его сторону – Просто… Делай что удумал, только шрам не трогай.., пожалуйста. – Так же тихо как собеседник, но более сухо.
- Почему? Он мне нравится, такой приятный на ощупь – Доктор снова погладил шрам кончиками пальцев.
- Приятный? – Ведьмак аж поморщился, а на ласки ответом была дрожь. – Он не приятный, он уродливый… - Опустил голову казалось бы еще ниже.
- Думаешь? Сейчас посмотрим.
- Что?! – Но не успел Морган, и дернуться, как доктор достал свой любимый нож и вспорол рубашку до самого воротника. Ткань с болезненным треском разошлась на две половины, оголяя натренированное тело и тот самый злополучный шрам, что наискось шел от плеча и до самой талии, даже немного ниже. – Не смей,.. не надо..! - Ведьмак рванул руки, но лента крепко держала их. – Прошу… - И снова он перестал биться, и сошел на еле слышный шепот – Мураки не надо, пожалуйста…
Но доктор лишь меланхолично сорвал остатки рубашки – Он так тебе не нравится?
- Я ненавижу его, ты же знаешь, зачем ты издеваешься надо мной? – С какой-то далекой болью в голосе проговорил ведьмак. – Я думал, мы друзья…
- Я не издеваюсь, – Мураки стал расстегивать свою рубашку. – Я любуюсь.
- Не ври… - Морган нехотя покосился на мужчину.
- Я не вру – Доктор снял рубашку и отбросил ее к пиджаку. – Я действительно нахожу его весьма привлекательным. Не забывай у меня экзотический вкус – Подошел вплотную к ведьмаку, обнял его, прижался, давая ощутить прохладу своей кожи.
- Извращенец. – Морган уже смотрел в его глаза, хотя взгляд был слегка измученным.
- Возможно, или просто немного похож на тебя – Мураки кивком головы откинул челку с правого глаза. – Я сам далеко не красавец, помнишь?
- Это глупость – Ведьмак мотнул головой. – У тебя красивое тело, значит и ты красивый.
- Хм, у тебя тоже красивое тело – Доктор провел рукой по его спине, по плечам – И этот шрам, - Отпустил мужчину – его ничуть не портит, даже наоборот. – В который раз провел по шраму от начала и до конца. – Я ведь не один такой извращенец. – Прильнул губами, провел по шраму кончиком языка.
Моргана пробрала мелкая дрожь, он стиснул зубы, но ничего большего, чем поболтать ногами он не мог.
- Больно? – отозвался голос где-то в районе живота.
- Н-н-нет… - Ответ последовал с весьма странным придыханием.
- Приятно? – Мураки с улыбкой приподнял бровь.
Морган только кивнул в ответ.
- Хм… - Снова таинственный знак, уже знакомые свечение и шепот. Ведьмак даже не понял толком, как оказался на кровати, но руки по-прежнему были связаны.
- Опять твои инкубьи штучки? – Мужчина приподнял голову, на сколько позволяли ленты на руках.
- Не волнуйся, я прекрасно помню, что мы оба "активы", но это не повод оставаться голодным – Мураки склонился над ведьмаком и пристально посмотрел ему в глаза. – Я развяжу тебя, если не будешь противиться мне.
Теперь это действительно была сила инкуба. Взгляд проникал глубоко в разум и оставлял там только одно – желание. Морган возможно даже нехотя расслабился, опустил голову на подушку и тут его губы накрыл поцелуй самый жаркий, пожалуй, за эту пару месяцев. Ни одно существо не способно целовать, так как инкуб. Время останавливается, на все становится плевать, только Его губы.
- Я тебя ненавижу… - Прошептал ведьмак, в ответ, впиваясь в губы инкуба – Ты не оставляешь выбора…
- Оставляю… - Мураки легко отстранился, опираясь на руку.
Морган подался следом, но ленты. Он хлопнулся обратно на подушку – Да!
- Что да? – Доктор чуть приподнял бровь
- Я не буду сопротивляться… - На выдохе – развяжи меня…
Мураки щелкнул пальцами, и пут не стало. Как только руки ведьмака освободились, он притянул к себе инкуба за плечи и впился в его сладковатые губы, страстно, с силой присущей не всем, дразня языком его язык. Мураки и не думал отталкивать, лишь обнял и стал ласкать все его тело.
- Что ты сделал… черт тебя? – Морган разорвал на секунду поцелуй и посмотрел бесонутыми глазами.
- А что я сделал? – Поинтересовался доктор, словно не при чем.
- Я хочу тебя… – Морган, видимо, понимал, что это были волшебные слова, и больше ничего не сдерживало его собеседника, но бороться с Ним, ведьмак был не в силах.
А вот инкуб напротив самодовольно улыбнулся и продолжил осыпать ласками измученное сотнями боев ведьмачье тело. Ему легко удалось вернуть себе место "нависающего". Он целовал ведьмака в шею, в грудь в шрам. И свирепый Волк был готов как послушный щенок подставляться его ласкам. Он лежал на подушках, поглаживая спину доктора.
А Мураки опускался все ниже, ниже, линия живота, каждый кубик пресса.
Морган казалось, начинал задыхаться, хватал воздух ртом как рыба, не издавая ни звука
И лишь когда нежные руки коснулись места преткновения, ведьмак хрипло рыкнул. Мужчина продолжил его ласкать.
Ведьмак приподнимал голову, словно что-то хотел сказать, но молчал.
И тут кончики бледных пальцев легли на пряжку тяжелого ведьмачьего ремня. – Можно? – Этот тихий шепот, как формальность, в глазах инкуба читалось, что сейчас ему можно все, но его интересовал ответ.
Впрочем, он не заставил долго ждать – Да… - И Морган снова безвольно откинулся на подушку.
Ремень с легкостью был расстегнут, теперь руки инкуба казались приятно прохладными. Брюки, все это уже незначительные мелочи.
Первое прикосновение губ, ведьмак выгнулся в дугу
- МуРРР-Р-Раки-и-и, - вцепился в покрывало, так что, ткань отчетливо затрещала.
Доктор, лишь слегка приподнял голову, переведя взгляд на "жертву".
- Ненавижу… ррр… черт… возьми, в рот, прошу..!
- Так ненавидишь, или..?
Ведьмак, еле поднялся на локти, взгляд его был измученным и туманным, в голосе давно не было злобы, да и сам голос скорее походил на хриплый шепот
- Мураки.., милый… сделай… я умру… второй раз…
Снова улыбка на инкубьих губах. После же эти губы сомкнулись вокруг, присоединился язык, а вот клыки, несмотря на свою остроту, ни сколько не представляли неудобства. Пальцы доктора так же сомкнулись в тугое кольцо.
Ведьмак откинулся на подушки, стонал, порыкивал. Сложно было понять, в чем дело в магии или губах Мураки, но это изводило. До изнеможения, даже в глазах, казалось, начинало темнеть. Какое-то время тишину нарушали только звуки тяжелого дыхания, но…
- Я… я кончу сейчас… - Морган только, на ощупь нашел вторую руку, на которую доктор опирался и слегка сжал ее. Этакий волчий стон наполнил комнату, ведьмак широко раскрыл глаза…
Инкуб сглотнул, и мягко улыбнулся уголками губ. Взял одеяло, накрыл все еще тяжело дышащего Моргана.
Ведьмак был обессилен, утомлен, но доволен. Губы пересохли.
- Ты проглотил? - Он хотел бы удивиться, но и на это не было сил
- А не должен был..? - Доктор улыбался, прилег рядом и гладил роскошные черные волосы Моргана.
- Я… так устал – Ведьмак еле связывал слова в фразы – Ты…
- Мне уйти? – Мураки смотрел одновременно довольным и печальным взглядом
- Тебе?.. не куда… - Морган из последних сил улыбнулся - спи… тут… - Последнее слово можно было понять только по движениям губ – Ведьмак спал.


Рецензии