Жара в этом году просто необычайная!

Я женщина одинокая и злая.От чего злая я такая?От одиночества я так пологаю!А может быть одинокая потому что злая я и . .  ведьма.Меня в средние века,толпа мужланов сожгла бы на костре скорей всего.Но в наш век интернета и прочая и прочая я живу в общаге,в маленькой комнатушке без кондиционера.Итак я лежала голая на кровате и потела!Мне казалось что толпа мужланов уже сжигает меня на костре живьем.И тут я нечаянно уперлась спиной в стену. Какое блаженство я испытала,вам не понять.Холодная стена охладила меня и я даже чуть было не уснула.Но решила  охладить и грудь.Я решительно перевернулась.И о боже!Моя потная спина буквально прилипла оказывается к обоям на стене.И когда я решительно перевернулась.То огромный пласт обоев содрала со стены.Я так огорчилась.Поднялась кое как с кровати, с трудном освободилась от прилипших обоев.Пошла, включила свет.И что же я увидела на стене.Старые газеты аж за 1903 год.В этих газетах столько интересного прочла.Как будто в машине времени в прошлое попала.Думаю содрать обои на стенах всей комнаты.Хорошо что я живу не в средние века!А именно сейчас!   


Рецензии