Не про любовь

Россыпь цветов полевых -      
Жёлтых, сиреневых, белых!      
А кто-то не видит, - привык,   
Не слышит и птиц оголтелых.   

Луг пестротою манит…               
Ветер бежит шаловливо…      
Роса бриллиантом горит.      
Вот утро. Июль. И тоскливо…   

иллюстр. из Интернета.


Рецензии
От стиха ожидаешь большего. Из него могла бы получиться песня, будь строф поболее. Можно создать хорошую песню, подумайте. И ещё, что для вас первично - взятая из Интернета иллюстрация или же сначала пишется стих, а потом подыскивается картинка. И не бойтесь писать длинно. Иногда краткость бывает лишней

Денис Маркелов   06.12.2011 22:37     Заявить о нарушении
Денис, кто напишет песню? :)))))
хотя целых 2 у меня есть... правда! если хотите, можете послушать. я не рекламирую себя, таланта - нет, :)))))
к рейтингам отношусь - никак.... но песни нравятся, их написал и поёт профессиональный музыкант.
это
"жёлтый листопад" и "я не признаюсь, как люблю я вас". можно набрать в Яндекс название песни и Нежник. на странице музыканта немного другой "листопад". этот сайт блокирует ссылки на избу-читальню, не знаю, почему? потом можно выйти на страничку исполнителя, действительно, стоит послушать его. прекрасный голос, пишет прекрасную музыку. но это моё мнение. а кто-то ведь и рэп слушает? :)
по поводу стиха, - это было истинное состояние души, вот ровно настолько... луг, правда, другой был, поближе :))))))
спасибо!

Нежник   08.12.2011 03:54   Заявить о нарушении