Дачная пастораль

Светает поздно, в шестом часу. Я завтракаю в пять утра (муж сбежал домой), и сижу, проглядывая свой дачный календарь, отмечаю, что сделано, что нет.
Нехорошо, конечно, так говорить, но я радуюсь, когда на даче нет мужа. Столько за день успеваю сделать! Не надо суетиться с завтраком, обедом, сама себе ставлю на печку курочку с овощами, включаю на минимум и ноль внимания на готовку. Соблазнительный запах оповестит часа через два, что обед готов. Этим же и поужинаю.
После сытного завтрака (не стесняюсь, готовлю себе спагетти с сыром) выбираюсь на крыльцо. Густой туман каждое утро ложиться на растения, паутинки дрожат капельками воды. Мне лень. Я разжигаю камин, падаю на диванчик под плед и краем глаза смотрю новости. Фырчит на дороге машина и меня сметает с дивана. Туман улёгся на землю, паутинки сияют на солнышке. Натянув рабочую одежду и сделав решительное лицо, устремляюсь к новым подвигам.

Весной трактористка трудилась немало, и может гордиться работой своей.
Поля, что отборным зерном засевала, морями пшеницы лежат перед ней.

Уже и банька натопилась, и пора закругляться, но такие тихие, тёплые вечера, что хочется ещё повозиться с землёй, и только ужик, прошелестевший мимо, выгоняет меня с огорода. С вытаращенными глазами и зажатым рукой ртом, чтобы не орать, я сбегаю в баню. Заварена мята и мелисса. На камешки щедро брызгается отвар и ползёт душистый парок. Тело благодарно расслабляется и усталость уходит.


Сегодня утром вышла на крыльцо и (не, они издеваются надо мной!) на землю грохнулась тыква. Я шустро показала ей фигу, до моей головы было метра четыре. Тыква удачно сгруппировалась, даже бока себе не помяла.


Рецензии