Сокровенное желание

          Тишина звенит в ушах неземными колокольчиками. Августовская ночь тиха и прозрачна. Передо мной открылась бескрайняя и дальняя синева небес, усеянная многочисленными алмазными звёздами. Это напоминало тёмно-синее бархатное полотно с нарисованными яркими полыхающими огоньками. Ах, как хотелось бы дотянуться до них руками и взять в ладонь одну из них, хотя бы самую маленькую, ясную и ещё неизведанную ни кем, безымянную звезду.

          Откуда-то подул лёгкий и тёплый ветерок, запутавшись в прядях моих волос. Ты снял с себя куртку и заботливо накинул её на мои дрожащие плечи, укутывая и ближе прижимая к себе. Коснувшись рукой моих волос, ты удивлённо произнёс:

          - Какие мягкие у тебя волосы…,  наверно такие же мягкие, как и твой характер.

          Улыбнувшись, я ответила:

          - О, да! Характер очень мягкий, можешь не сомневаться, - и, подняв глаза к небу, ахнула – Смотри только что упала звезда, а я не успела загадать желание.

          - Ничего, загадаешь следующий раз!

          Мне вспомнилось, как несколько дней назад после полудня, мы сидели с девчонками на лавочке возле дома. Они о  чём-то говорили, шутили, а я молчала и так же смотрела в небо, а потом воскликнула, протягивая руку к небу:

          - Смотрите вон туда, во-о-он на ту тучку! Она так похожа на белого пушистого пуделя.

          На что, те только весело рассмеялись, ссылаясь на мои фантазии в отношении таких обычных,  будничных облаков. Мне стало обидно, но я промолчала и  не сказала ни слова упрёка в их адрес.

          Помню, как мама мне рассказывала, что когда они дружили с моим отцом, то в звёздную ночь  загадывали – « кто первым найдёт на небе созвездие Большой Медведицы, тот весь год будет счастливым…»

          И я в это тоже свято верю…!  Эх-х-х, опять полетела звезда, а я так и не успела загадать своё сокровенное желание…

          Может пусть оно остаётся пока со мной, как неприкосновенный запас нежности и счастья? Впереди у нас так много звёздных высоких ночей!!! Мне хочется верить в это…


Рецензии
Вера поможет. Обязательно поможет. С теплом.

Наталья Скорнякова   25.02.2019 18:32     Заявить о нарушении
Я тоже в это свято верю...
Спасибо Вам, Наталья!
С теплом души,

Оксана Шелегова   26.02.2019 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.