На исходе лета

Ты где-то там, далеко,
 Пьешь и куришь, легко смеешься.
 Улыбаешься в небо белесое, как молоко
 Шоколад твоих глаз растворяет в себе два солнца.
 Ты не здесь и тебе легко.

 Ты мне пишешь слова,
 Что скучаешь и ждешь возвращенья.
 Отвечаю, что долго еще, и ты знаешь, что я права.
 Но вообще это все не имеет совсем значенья.
 Да и то, что скучаем значенье имеет едва.

 Ты играешь во мне,
 Мелодично, натяжно, жестоко.
 Ну а я, позабыв все молитвы, сгораю в твоем огне.
 И в моих речах и сомненьях не больше прока,
 Чем в испачканном полотне.

 Ты не чувствуешь правды,
 Потому что так легче и проще…
 Только так все вокруг тебя видеть искренне рады.
 Ну а я устала быть просто хорошей,
 И за «милость» хочу награды.

 Никогда мне не врешь,
 Легче ведь не заметить вопроса.
 А молчание – это не правда, но ведь и не ложь.
 Для тебя интереснее пробовать все без спроса.
 Разрешу, и уже не возьмешь.

 Я безумно устала уже,
 А внутри боль кипит и плещет.
 Слева прошлое, справа грядущее, я без сил стою на меже.
 На любовь похожее чувство еще трепещет
 Глубоко у меня в душе.

 А осень мне даст ответы.
 В них суровая казнь и спасенье.
 Скоро ты соберешь свои вещи и купишь назад билеты.
 Знаю, будешь ты снова просить прощенье
 У меня. На исходе лета.


 P.S. Посвящается Е.Г.


Рецензии