Палатка и термос. Рассказ из жизни

Начать хотелось бы с того, что родители мои, они очень разные люди. И в плане характеров, и принципов, и ценностей. Отдыхать они тоже предпочитают по-разному. Мама склонна поваляться на диване или сходить в баню, а папа любит путешествовать. Ну и так сложилось, что я стала мотаться везде с папой, хотя на самом деле люблю более цивилизованный отдых, нежели палатки и термос.
В позапрошлом году мы поехали в Казахстан на Балхаш. Сплавляться на лодке, которую наш капитан почему – то гордо называл «яхта». Я так и не поняла почему, если честно. Поехали мы не одни, с нами была семья папиного друга, и ещё и их друзья. Капитан тоже был из нашей компании. Число мест на лодке не должно превышать 5 человек. Нас же было 11.  Началась поездка уже не с приятно. Лил дождь, и нам пришлось переночевать в машинах на стоянке. На следующий день мы все погрузились на эту лодочку-яхту, и тоже не испытали особой радости, так как места мало, нас много, комфорта ноль. Смирились. Днём ударила жара, температура была под 50градусов. Лодка открытая, на ней  маленький  треугольный тент, куда могло залезть максимум 3 человека. Но никто этого не делал, потому что резина настолько нагрелась, что под этим тентом дышать нечем было. Ветра нет. Лодка парусная, стоим мы на месте, посреди озера Все изнывают от жары. Пить много нельзя, солнечный удар запросто получишь. Под вечер мы наконец-то приплыли к острову. Как только вышли на берег, на нас набросилась стая оводов, и не зная, как уже от них отбиться, мы поскорее разбили палаточный лагерь и сидели там часа два. Но всё же, голод переборол неприязнь укусов, вышли, поели, обратно в палатки. Следующим утром мы отправились на другой остров. В тот день я сделала для себя открытие. Если в холод надеть тёплые вещи, то на солнце будет сохраняться нормальная температура тела, и ты не будешь изнывать от жары. Так мы и сделали, весь день плыли в огромных мужских кофтах с длинными рукавами, и штанах. Сойдя на берег очередного острова, пошли мы по огромным камням, кто-то даже порезал себе ступню. Поставили палатки, достали гитару, начали петь. Поскольку было темно, включили небольшую лампу. На свет стали слетаться все насекомые, которых я жутко боюсь. Особенно двухвостки и медведки. Я поспешила отойти подальше от этой лампы, а папа начал ловить всю эту живность. Было ужасно противно и страшно. Наконец песни-пляски закончились, все разошлись по своим палаткам. И вот ты лежишь, пытаешься заснуть, а песок под тобой холодный, поэтому закутываешься в одеяло как можно плотнее. Не могу уснуть. Подняла голову. И по самому верху палатки, внутри, ползёт огрооооомная двухвостка. У меня началось то, что паникой назвать даже не могу, я не могла не пошевелиться, не произнести хотя бы слово, у меня просто из глаз текли слёзы. Наконец-то проснулся папа и убрал всё это из палатки.   
На следующий день вся женская половина нашего похода окончательно потеряла терпение. Мы были готовы нон-стопом, как угодно, лишь бы доехать до города и попасть в какой-нибудь, неважно, старый,  задрипаный, но уже хоть в какой-нибудь отель. С душем и кроватью. Больше нам ничего не надо было. Наконец-то мой пап и его друг сдались. Они уговорили капитана плыть обратно. Он привёз нас на стоянку. Наконец-то сев в нашу большую машину я почувствовала счастье. Приехали в Алма-Ату, поселились в роскошном отеле, посетили достопримечательности города, и поехали домой. Два с половиной дня дороги и я в своей кровати, лежу, и понимаю, что больше никогда не стану связываться с палаткой, котелком и термосом. И отдыхать буду с мамой, в сауне.


Рецензии