Мизантропия

Давным-давно на этой планете, с рождением первой живой твари, а может и раньше, начали возникать такие простые вещи как любовь и такие красивые вещи как ненависть. Они плодились и размножались вместе с человечеством. Они эволюционировали, девольвировались, деградировали и возрождались. Человек человеку- рознь. Также как и млекопитающее будет стоять выше пресмыкающегося, хотя последнее и способно уничтожить более совершенную структуру. Что же касается моего рода - рода человеческого, имея одинаковую внешность, мы так же стоим на разным ступенях развития. Реакция совершенного на бездарное. Именно так и родилась мизантропия. Ненависть  человека к человеку и человечеству. Видим мы ее все по разному. Но сейчас настало мне время раскрыть мою личную, неповторимую мизантропию вам. 


Я выхожу на свой балкон , проклиная все, что можно проклясть за наступающее утро и за утекший от меня покой за каких-то пару часов сна. Я пытаюсь не смотреть вниз, ибо к сожалению, с той точки, с которой я буду смотреть , я смогу узрить только несчетное количество термитов, ползающих от коробка к коробку. Они выстригают газоны, они носят туда-сюда емкости с молоком , они орут, они грызут деревья и друг друга. Моя безмятежность на лице разрывается и без потерь, без единой капли крови превращается в презрительный оскал. Я делаю решительный разворот и направляюсь обратно в свое маленькое , темное, теплое и просторное логово, полное невероятным  количеством моих любимых друзей - книг и слов, давно умершим людям, которые понимают меня гораздо лучше , чем я сама, да только они все молчат. И слава небесам. Печально, что те, чей рот сжат могут сказать гораздо больше, чем те , кого я вынуждена наблюдать изо дня в день. Еще более меня опускает в серость разочарования их предсказуемость. Миизари. Тупые,  бесполезные создания. Для чего и зачем вас так расплодилось. Я беснуюсь в своем коридоре, делая периодичные остановки у зеркала, то поднося к нему то свои глаза, то щупая свою кожу.

факт 1:
Мизантроп имеет серьезную душевную травму, которая доставляет ему боль, раздражение и злость от мысли что он человек, то есть человек у него ассоциируется с чем-то экстремально негативным.

Я спускаюсь вниз, по грязной и почти развалившейся лестнице, пытаясь по минимуму прикасаться к поручням, зная ,что термиты хватались своими щупальцами и за них. Я выхожу в улий, наполненный клацанием, шуршанием, резким острым шлепанием. Улавливая ультразвуке, я сажусь на корточки, притягивая все ближе к своему торсу своего самого близкого из неживых и молчаливых друзей - свой ноутбук. Я не переношу этот звук. Я оглядываюсь. Они здесь, они летают вокруг меня. Интересно, кем я кажусь им в их лупах. Видят ли они равного, знают ли , что лишь мой хлопок по их лупам-глазам может их ослепить. С какого момента превращения насекомого в млекопитающие и homo sapiens у биологических организмов появляется душа? Почему мои одушевленные глаза могут видеть больше, чем причинно-следственные связи и искать эссенции гораздо более неуловимые, чем логика.
Вот она - вся красивая картина апокалипсиса, которую мы не хотели замечать   и над которой мы так беспечно смеялись. Люди снова обросли шерстью, чешуей.

факт 2.
Антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным


Я поднимаю свое бренное тело с земли, держа в руках единственный способ коммуникаций с улием. Мимо меня проходит еще один рабочий термит. Не тратя и без того отсутствующее время на остановку, он пытается осмыслить мои метаморфозы. Поворачивая свою морду ко мне, он неловко врезается в столб и падает, тряся своими усиками в гневе и растерянности. Я захожу в былое подобие человеческого дома , срываю маску презрения, звоню в сервис такси. 10 минут , да. Я успеваю. Я поднимаюсь наверх, в "Логово".
Начинаю рыться среди шкафов, ибо все маски ,которыми я пользуюсь постоянно уже не выдерживают ультразвука. Они разбиваются, а их осколки , падая мне на колени и пальцы ног наносят глубокие раны. А ноги свои я пока терять не могу. Вот она. Нужная маска,ей кажется уже лет 300. Такие маски во времена расцвета Венеции носили люди-врачи. Она закрывает лишь половину лица и очень сильно напоминает хищный, птичий клюв. Внутрь этого клюва клались целебные травы, которые по старым человеческим преданиям имели мощную целительную силу. Я готова. Теперь я подыгрываю этим тварям, ставя ударение-акцент на том, что я в любое время готова их сожрать.
-
факт 3 .
Равным образом, маска мизантропа может быть приемом защитного поведения, социальной мимикрии, цель которой — максимальная блокада социально-коммуникативных связей.
-
Десять минут прошли. Я начинаю опаздывать. Свешиваюсь с балкона. Пора выходить. Сажусь в коробок на колесах. Суровый и спокойный термит сидит за управлением коробка. Я говорю ему нужную мне локацию, отдаю нужное количество веточек. Коробок трогается с места и начинает набирать скорость. Я отворачиваюсь, наблюдая как ветер бьет по слюде, которая покрывала открытые бреши в столь сложном аппарате, пряча и без того закрытое лицо от новых ударов зловония и духоты. Внезапно для меня, терит начинает говорить на человеческом языке, мол, что-то ты как-то отличаешься, где же твои усы? Почему ходишь на ладних ногах? Он не понимал моей принадлежности. Я не произвожу ни одного движения. Только зрачок левого, ближнего к этому таракану глаза медленно уплывает в его стороны и начинает вытягиваться из круга в вертикально поднятую линеечку. Термит вздымает усики. Он понял, думаю я, наверное , он солдат , а не рабочий.
-
факт 4
Псевдомизантропия (демонстративная мизантропия) 99% мизантропов ими являются, у них много друзей, они приверженцы демонстративных субкультур.
-
Как бы иронично это не звучало, но единственная просветина человечества в этой части улья находится в самом его Костяке. Я одеваю перчатку на правую, рабочую руку, толкаю очередную массу из слюды на себя, выпускаю всю слизь, накопившуюся в этом муравейнике за ночь Проходя вглубь , я дергаю за лиану проведенную ровно в центре муровейника и она поднимает меня вверх , на самый верхний уровень. Тут безопасно, я могу скинуть маску, я набираю скорость ибо каждый даже самый немощный индивид не моей масти может его запачкать своим ядом. А вот и дверь, простая , деревянная, какую в свое время ставили себе люди на свои жилища , дабы уберечь себя и свое имущество от нынезаселяющих эту планету.
-
факт 5

Мизантропы часто поддерживают нормальные отношения с определёнными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции и социального отчуждения, или просто презрением к характерным чертам, присущим большей части человечества.
-

Вот они, люди. Живые, источающие действия, а не реакции . Способные, а не вынужденные. Думаю я , снимая перчатку и вытягивая руку , чтобы прикоснуться к теплому древу и оттолкнуть его. Я зайду и все будет таким как оно было всегда тут. В этой маленькой обители света. Толчок. И холодных запах крови и слизи падает мне на мои незащищенные дыхательные пути. Я чувствую, как первая струя крови брызнула с рассеченной брови. Она заливает мне глаз. Я отворачиваюсь. Пытаясь одной рукой взгромоздить острый клюв на место. Яркие комки грязи кубами лежат на полу, стены у пола начали обрастать мхом, я вижу трупы, мокрые от сукровицы , я вижу вырезанные кишки и голосовые связки. А на этом месиве сидит огромная Матка. Своим обрюзгшим телом, не уставшим выпрыскивать очередное потомство чудовищ, мразей и тварей. Я чувствую пары , исходящие с ее пасти. Проходи, приказным тоном говорит она, садись. Поднимая плечи и подбородок вверх, я проскальзываю внутрь, не исполняя ее второго приказания. Ее тупые лупы-глаза, жаждущие только пищи и родов смотрят на меня. Сейчас начнется неравный бой, с одним концом. Не начиная атаку первой, брезгую испачкаться в ее родильной смазке , я жду первого удара от нее. Но она лишь изрыгает смеси звуков с людской речью. Она пылает, она задыхается, она оскорблена своей беспомощностью. И наконец-то, оно началось. Матка вдувает в себя широкую струю затхлого воздуха и совершает первый, второй и третий плевок. Плечо, рука и правый бок. Она попала по мне. Но мое тело слишком хорошо защищено. Я всегда готовлюсь к выходу из дома. "Вспомни свое человечество, насекомое,"- говорю я,  надевая перчатку на правую рабочую руку.
-
факт 6
Мизантропия обычно неправильно истолковывается как индивидуализированная ненависть ко всем людям в целом.
-
Я снова в логове, отмываюсь от грязи, отчищая себя от слизи , оставшейся на мне после смерти. Как вы ничтожны. Как вы хрупки, насекомые. Передо мной, птицей и перед такими же как я .  Животное животному рознь.


Рецензии