Как я подружился с ботинками

У меня были замечательные кросовки. Я ходил в них около года. Может чуть больше. За это время мы стали с ними одним целым. Они знали мои слабости и привычки, а я их. Но, как и всему в этом мире, им пришел конец. Настал момент когда мне следовало пойти в магазин и купить себе новую пару обуви. Я сильно волновался, смогу ли найти столь же удобные и лояльные кросовки? Но выбора у меня не было, так как босикомходящих на улицах уж давно не чтят.
В один выходной день я взял деньги и направился за покупкой, туда где я покупал нынче покойные "тапочки". Думал, что если в этом месте я встретил их, то там же найду и достойную замену. Зайдя в магазин сразу направился к стойке с обувью. Совсем не долго выбирая я приметил себе одну вполне симпатичную пару. Конечно они были совсем не такие как те, предыдущие, но на фоне остальных были наиболее верным решением. Недолго походив вокруг витрины смог решиться и двинуться к кассе.
На следующий день я обулся и выдвинулся по делам. Были они не очень удобные. Чуть-чуть маленькие и узкие, с мягким, постоянно деформирующимся при ходьбе носком. Но стоило дать им шанс!
В итоге через пару дней я натёр себе ужасающие, незаживающие мозоли. Тогда стало ясно, что моя обувь со мной не подружилась. Я ответил им тем же! Перестал их чистить, оставлял неаккуратно в коридоре упавшими на бок. Пусть будут знать.
Но то, что произошло сегодня изменило нашу совместную жизнь.
Возвращаясь домой я попал под лёгкий дождик. Люди вокруг забегали, скорее вода, вода! Но я спокойно шёл вперёд. Ведь мне была известна поговорка про самурая, где сказано, что если самурай промок, то не бежит от дождя. Или как-то так. Я ни разу не смог её вспомнить, но всё равно с тех пор не боюсь быть влажным.
И сама стихия явно тоже была знакома с восточными изречениями и решила меня подразнить, усилив поток воды.
Я же лишь усмехнулся куда-то в небо и пошёл дальше, топая по уже изрядно промокшему асфальту, высоко подняв голову.
Но природа была настроена серьёзно! С каждой минутой дождь усиливался, начался жуткий ветер, настолько сильный и резвый, что миллионы капель одновременно падающие с неба не успевали коснуться земли, а закручивались им в безумном танце хлестая меня по спине и лицу. Ну а я тоже вошел во вкус, чуть-чуть наклонившись вперёд продолжал уверенно следовал к своей цели. Но что может человек против разбушевавшейся природы? Вот и я струсил, когда мне на голову посыпались маленькие льдинки, метко попадая прямо на макушку. К тому моменту я уже был на сквозь мокрый, дул ледяной ветер. Мне пришлось сдаться и укрыться на время в теплом магазине. Благо мой внешний вид был красноречив и продавщица, лишь снисходительно осмотрев меня, молча позволила переждать непогоду.
Как только перестал идти град и ветер немного утих я скорее отправился домой. Я уже изрядно замёрз, и одежда неприятно липла к телу. Чтобы не простудиться и не заболеть мне пришла в голову идея пробежаться, благо жил лишь в 5-7 минутах ходьбы от этого магазина.
И вот я бросился в бег, перепрыгивая лужи и упавшие с деревьев от ветра сучья.
Но чем ближе я приблежался к дому, тем сильнее становились последствия ливня. Почти все дороги превратились в бурные и глубокие реки, не оставляющие ни одного бугорка для прыжка через них. Но мне каким-то чудом удалось, с минимальным ущербом для себя добраться до дома.
Там я первым делом решил снять с себя промокшую на сквозь рубашку и мокрые от подлых луж носки.
Вместе с носками от меня отлипли пластыри, коими заклеивал свои незаживающие болячки. И только тогда я понял, как хорошо сработался сейчас с новыми кросовками. Как мы выручили друг друга. Они дав мне уверенность в шаге и скорость, а я максимально быстро избежав их полного промокания.
А сами собой отпрянувшие от пяток пластыри были для меня лишь тому подтверждением.
Переодевшись в сухую одежду мне нужно было вновь отправился по делам. И когда мои ноги окунулись в относительно новую обувь я заметил, что она стала значительно удобнее и дружелюбнее.
А через пару дней на ногах окончательно зажили мозоли.

;


Рецензии