Грустно

      Грустно. Еще вчера было лето, теплое, ласковое.  Это лето подарило много волнений, но оно и компенсировало их приятными неожиданностями, которые интересны только мне, которые осели глубоко  в душе. И которые постоянно напоминают мне: «Живи сегодняшним днем, никто не может сказать, что будет с тобой завтра».

       Сегодня еще тепло, светит солнышко, но в воздухе уже чувствуется осень. Я всегда любил осень, а она любила меня. А сейчас я немного боюсь ее, потому что один мне очень дорогой человек ее не любит, старается спрятаться в свою скорлупку и переждать до весны. У меня из головы не выходит мысль, как сделать, что бы хмурые тучи не давили на нее, холодный ветер не загонял ее в себя, а люди были добрее к ней.

       Осень. Она красивая, желтеющие листья создают впечатление тепла, но это тепло для глаз. Хотя если женщины нас еще любят, то мы ощутим их тепло на себе в бабье лето.

       Люблю гулять осенью в парке, искать красивые листики, собирать гербарий, думать о вечности и держать за руку любимую. Однажды я увидел ее фотографию, где она обсыпает себя опавшими листьями, надо было видеть эти счастливые глаза.

       Осень дает вдохновение, осенью хочется рассказать о своих мыслях, о своих надеждах, о своих мечтах. Рассказать спокойно, размеренно, без захлебывания от эмоций.

       И вообще осень делает человека целеустремленным, уравновешенным и влюбленным. Это мои чувства, я просто делюсь ими с вами. Я хочу, что бы вам было так же хорошо осенью как и мне. Что может быть лучше сияющих улыбок вокруг.

       Я люблю осень, давно и нежно, для меня это счастливая и удачная пора.


Рецензии